ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-njo30px-Era-leg

Флот обороны Галактического Альянса или Флот Галактического Альянса был флотским подразделением Сил обороны Галактического Альянса.

ИсторияПравить

Сформированный после того, как Новая Республика стала Галактическим Альянсом, Флот обороны был построен вокруг того, что осталось от организационной структуры Флота обороны Новой Республики из пяти флотов. В Падении Корусанта в 27 ПБЯ Верховный главнокомандующий Сиен Совв разместил три группы флотов в системе, представляющие все дополнительные силы Первого флота, Второго флота и третьего флота, соответственно под командованием адмирала Траэста Кре'фея, генералов Гарма Бел Иблиса и Веджа Антиллеса.

Scythe-class

Линейный крейсер MC140 типа «Коса» сражается против звёздного разрушителя типа «Пеллеон»

Все старшие командующие пережили битву: Совв впоследствии появился на Мон-Каламари, в то время как Кре'фей перегруппировался у Кашиик, Бел Иблис организовал оборонительные позиции вокруг главных верфей Фондора и Таллаана в секторе Тапани, а Антиллес отправился сначала к Борлеясу, а затем к Куату. Конечно, в период после тактического и стратегического разгрома Сил обороны и распада галактического правительства силы действовали самостоятельно, но к 29 ПБЯ они вновь вернулись в общее командование.

В это время также возродили Четвёртый флот, хотя неясно, сколько старый четвертый флот сохранилась, чтобы перегруппироваться в то, что теперь было по существу прифронтовой боевой силой Имперского флота под командованием Верховного главнокомандующего флотом, гранд-адмирала Гилада Пеллеона.

Соединения этих четырех флотов активно участвовали в обороне Мон-Каламари и отвоевании Корусанта. Судьба старого пятого флота являлась неясной: он охранял Ботавуи в последние годы Новой Республики, и о нем не слышали до Роевой войны, к этому времени им командовал молодой ботанский адмирал Нек Бвуа'ту. Пятый флот подвергся некоторой реорганизации в промежуточный период, поскольку флагманом флота был звёздный разрушитель «Адмирал Акбар», а «Мон Мотму», бывший флагман третьего флота, назначили командным кораблем подчиненной оперативной группы, под командованием коммодора Гэвина Дарклайтера.

Судостроительная машина Альянса достигла пика в Юужань-вонгскую войну, и таким образом к началу Второй галактической гражданской войны Силы обороны состояли из девяти огромных флотов. Сиен Совв руководил огромной реорганизаций Сил обороны, который предусматривал строительство Военного резерва имени генерала Крикса Мадины в системе Корусант.

Типы крупных кораблейПравить

Viscount-profile

Звёздный защитник типа «Виконт», один из крупнейших кораблей Галактического Альянса.

ЛинкорыПравить

Линейные крейсераПравить

Leg GA-cropped

Линейный крейсер MC140 типа «Коса», основа флота Галактического Альянса в 130-ые ПБЯ.

Разрушители крейсераПравить

Авианосцы и ударные кораблиПравить

BothanAssaultCruiser

Ботанский ударный крейсер, один из лучших кораблей ГА во времена Юужань-вонгской войны.

Фрегаты и эскортные кораблиПравить

Корветы и канонеркиПравить

Звёздные истребителиПравить

Crossfire-Leg13

Звёздный истребитель CF9 «Перекрёстный огонь».

ПодразделенияПравить

Galactic Alliance Troopers

Флотский офицер (крайний справа)

ПоявленияПравить

На других языках