ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-new30px-Era-njo

Флот обороны Новой Республики (ФОНР), обычно называемый «Флотом Новой Республики» или Космическим флотом Новой Республики, был названием флота Новой Республики.

История Править

При создании Новой Республики бывший флот Альянса состоял главным образом из переданных кораблей, преобразованных в военные добровольцами сил сопротивления, и небольшого количества судов, приобретенных ограниченными средствами Альянса повстанцев, и возглавлялся адмиралом Акбаром, который также занимал место во Временном совете. В этот период Акбар координировал Флот в достижении основной цели Совета: захвата Корусанта. По ходу Флот сражался с рядом имперских военачальников и сильно полагался на изобретательность своих офицеров, чтобы победить более совершенные корабли имперцев.

После освобождения Корусанта Новая Республика реорганизовалась Общественной хартией, в котором также военная мощь Новой Республики была организована в единую командную структуру, Объединённые силы обороны Новой Республики. Корабли, истребителей и солдаты служили под командованием Верховного главнокомандующего, должность, созданную из объединения должностей министра обороны, министра армии, министр флота и министра корпуса звёздных истребителей. В то время как Силы обороны были организованы в командование флотом, разведку, технологическую и квартирмейстерские отделы, Флот обороны служил его основным действующим органом и возглавлялся непосредственно Верховным главнокомандующим, Акбаром.

В это время боевые группы Новой Республики осуществляли патрулирование областей НР на основе ротации, с по крайней мере один всегда назначался защиту Корусанта, а другому поручали патрулирование «Грозовой аллеи». В 4 ПБЯ были созданы четыре флота для выполнения этой задачи.

BattleOfYagDhul

Подкрепления Новой Республики в битве при Яг'Дуле

Через девять лет после реорганизации флота возросло количество различных судов, которые составляли Флот обороны; корабли с сотен верфи пересекали пространство Новой Республики, составляя передовые, поддерживающие и гражданские суда Флота. Результатом неэффективности этого разнообразия побудило ввести программу рационализации Флота и повысить эффективность обслуживания. Эта программа, названная «Новый класс», предложила ФОНР новый уровень стандартизации, мощи и гибкости, которыми ранее пользовался Имперский флот. К 16 ПБЯ, новый флот, Пятая боевая группа Новой Республики, полностью составленный из кораблей «Нового класса», продемонстрировал успех программы в Кризисе Чёрного флота.

Игнорируя имперскую философию кораблестроения и выбирая большее количество мелких кораблей, Новая Республика строила флотские авианосцы, звёздные разрушители типа «Республика» и маленькие линейные крейсера, уклоняясь от размеров звёздного суперразрушителя. Однако боевые группы ФОНР были разработаны как силы реагирования и, несмотря на опасения некоторых политиков во время введения в строй Пятого флота, что тот может быть инструментом завоевания. Уроки, извлеченные из Кризис Чёрного флота, в конечном счете приняли форму программы звёздных защитников, которая имела свой собственный набор критики и медленно продвигалась.

Таким образом Флот не смог легко запустить контрнаступательные операции против юужань-вонгов на ранних стадиях Юужань-вонгской войны, и вновь приходилось полагаться на талантливых командующих для достижения победы. С распадом Новой Республики и формированием Галактического Альянса, Флот обороны Новой Республики официально прекратил свое существование и был заменен Флотом обороны Галактического Альянса.

Типы крупных кораблей Править

Crimson Empire 109

звёздный суперразрушитель «Лусанкия».

Линкоры Править

Линейные крейсеры Править

MC90-EGTW

Крейсер MC90.

Разрушители и крейсеры Править

Heroes of Yavin NR fleet

«Тысячелетний сокол» на фоне новореспубликаских ИЗРов.

Авианосцы и ударные корабли Править

Endurance class EGTW

Флотский авианосец типа «Стойкость».

Фрегаты и эскортные корабли Править

Корветы и канонерки Править

Nebula-class

Звёздный разрушитель типа «Туманность»

Разведкорабли Править

Звёздные истребители Править

K-Wing NEGVV

Штурмовой звёздный истребитель BTL-S8 «K-wing».

Корабли поддержки Править

Появления Править

Источники Править

На других языках