Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход Империи

Фодесинбид Аннодуэ (англ. Fodesinbeed Annodue) — представитель расы тройгов, комментатор гонок на подах.

Биография

Фодесинбид Аннодуэ принадлежал к расе тройгов — существ с двумя головами, каждая из которых являлась отдельной личностью. Благодаря этому он был способен комментировать на двух языках одновременно — одна голова, по имени Фоде, говорила на основном языке, а вторая, Бид, на хаттском.[3] Родная планета тройгов, Поллиллус, была открыта лишь в последние десятилетия существования Галактической Республики, и Фодесинбид стал одним из первых тройгов, которые начали путешествовать за пределы своей родной планеты. Обе его личности любили скоростной транспорт, поэтому Аннодуэ начал работать комментатором гонок на подах, и за короткое время стал самым известным комментатором во всём Внешнем Кольце и не меньшей знаменитостью среди зрителей, чем сами гонщики.[1] Он комментировал большинство гонок на Татуине, включая самые известные из них, Бунта Ив Классик. Также он освещал множество других спортивных событий на Маластаре, Орд-Ибанне, Андо-Прайм, Барунде и Мон-Газзе, а затем открыл собственное шоу, посвящённое гонкам на подах, под названием «Шоу Фоде и Бида».[3]

За кулисами

Скотт Капурро и Грег Прупс в роли Фодесинбида Аннодуэ

Изначально Фоде и Бида в первом эпизоде должны были сыграть комики Грег Прупс и Скотт Капурро, соответственно. Актёры снимались в синих костюмах, на которые потом планировалось наложить нарисованное на компьютере туловище, но сочетание живых съёмок и компьютерной графики оказалось недостаточно реалистичным, и персонаж в итоге был полностью создан на компьютере. Тем не менее, самые первые игрушки и фигурки, изображающие Фодесинбида Аннодуэ, были созданы на основе лиц Прупса и Капурро в гриме.[3]

Фамилия Фодесинбида образована от двух итальянских слов (anno и due), буквальный перевод которых означает «два года».

Появления

Фодесинбид Аннодуэ за комментированием гонки

Источники

Fodesinbeed Annodue Anakins Pit Droid.jpg

Примечания и сноски

Внешние ссылки

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Фодесинбидом Аннодуэ.

На других языках