ФЭНДОМ

Largetrailer8

РАРРРРРР!

Tab leg-act
30px-Era-imp

Фодесинбид Аннодуе - представитель расы тройгов, способен говорить на двух языках одновременно: небольшая голова рыжеватого оттенка (Фоде) общается на основном галактическом, тогда как крупная светло-зеленая (Бид) говорит на языке хаттов.

Биография Править

Фодесинбид комментировал большинство гонок на Татуине, включая печально известные Бунта Ив Классик. Также он освещал множество других знаменательных событий, а потом открыл на Маластаре «Шоу Фоде и Бида».

За кулисами Править

Capurrosinproops bts

Скотт Капурро и Грег Прупс в роли Фодесинбида Аннодуэ

Первоначально Фоде и Бида сыграли комики Грег Прупс и Скотт Капурро соответственно. Первоначально их костюмы покрасили в синие тона для единого фона, но совместные действия, призванные изображать двухголового персонажа, оказались недостаточно реалистичными. В конце концов, Фодесинбид был полностью создан на компьютере. Причина для разрыва контракта с известными комиками так и не выяснена до конца. Черты лиц Прупса и Капурро использованы для создания пластмассовых фигурок по мотивам фильма.

Фамилия Фодесинбида происходит от двух итальянских слов (anno и due), буквальный перевод которых означает «два года».

ПоявленияПравить

Fodesinbeed Annodue TPM2

Фодесинбид Аннодуэ за комментированием гонки

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Фодесинбидом Аннодуэ.

Внешние ссылкиПравить

На других языках