ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Фолесс (англ. Foless) — планета в Колониях на границе с Внутренним Кольцом, рядом с Атцерри. Она лежала на пересечении Маршрута кораблестроителей и Кореллианского торгового пути, известном как Фолесский перекрёсток.

ИсторияПравить

Фолесс был открыт между 20000 ДБЯ и 15000 ДБЯ.[3]

Во время Гражданской войны джедаев на Фолессе произошла битва, выигранная Галактической Республикой.[3]

Kuvuta chase

Гизман и Кунгурама преследуют спидеробус Пинди на Фолессе.

Во время Войн клонов тви'лека Кувута Пинди похитила 10 сирот на Абрегадо-рей и доставила их на Фондор, чтобы продать в рабство пирату Дулу Пандару. Коммандер-джедай Нуру Кунгурама, Гизман и отряд «Прорыв» сорвали встречу, однако Пинди обманула их, заявив, что направлялась вместе с сиротами в приют на Фолессе. Когда они доставили Пинди и сирот на Фолесс, сотрудники космопорта рассказали Кунгураме, что Пинди находилась в розыске за похищение детей. Кунгурама, Гизман и клоны погнались за спидеробусом тви'леки и вновь сорвали её встречу с Дулом Пандаром в лесу неподалёку от города. Когда Пинди попыталась застрелить Гизмана, её съел неизвестный крупный зверь, обитавший в лесном озере.[2]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Фолессом.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках