Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
37 638
страниц

Фоллин (англ. Falleen) — планета, находившаяся в одноименной звёздной системе, которая располагалась в секторе Долдур Среднего Кольца.

Описание

В ландшафте Фоллина преобладали джунгли, тропические леса, ледяные горы и обширные равнины, которые вполне сочетаются с многочисленными городами и промышленными зданиями. На планете имелся единственный материк, на котором находились многочисленные водоёмы[6], составляющие, в общей сложности, 4% от суши. Диаметр Фоллина составлял 7026 километра, его атмосфера была пригодна для дыхания[2]. Столицей этого мира являлся город Фоллинский трон[5].

История

Захват Фоллина Конфедерацией независимых систем во время Войн клонов[3]

Фоллин присоединился к Галактической Республике до 3996 ДБЯ. В первые годы после битвы за Набу, на Фоллине началось строительство многочисленных заводов и производственных объектов. В то же время, фоллинские корпорации обнаружили, что поддержание этих заводов на других планетах более выгодно для них и дёшево[2].

Во время Войн клонов[7] сенатор Зуррос, представлявший Фоллин в Галактическом Сенате Республики, тайно работал в качестве двойного агента для графа Дуку.[8] Это продолжалось до тех пор, пока Фоллин открыто не присоединился к Конфедерации независимых систем, на что повлиял указ фоллинского короля, которого Дуку угрожал убить[3].

Мёртвые фоллинцы, погибшие во время бомбардировки Фоллина Империей

Позже, во время первых лет нового порядка, Дарт Вейдер создал на планете лабораторию по разработке биологического оружия. Вскоре на этой станции произошла авария, в результате чего, бактерии вырвались наружу, начав угрожать народу Фоллина. В 7 ДБЯ, Вейдер приказал своим кораблям разбомбить небольшую часть планеты, что привело к разрушению лаборатории, прекращению заражения в местном городе, но при этом и к гибели около 200000 фоллинцев, включая королевский дом Шизран, к которому принадлежал чудом избежавший смерти принц Ксизор[9][10]. Однако, биологические и химические исследования в военных целях продолжались и в других местах планеты[9].

Крушение «Тёмного света» на Фоллине.

Десятилетия спустя Фоллин, который никогда не вступал в Новую Республику, был захвачен юужань-вонгами, которые добавили в ландшафт планеты растения из своего родного мира, тем самым терраформировав её[11]. После окончания войны, планета, скорее всего, вернулась к своему прежнему виду, но, тем не менее, оставалась независимой и изолированной[2].

Вскоре Фоллин оправился от завоевания юужань-вонгов[2], однако в 138 ПБЯ Единые ситхи отправили звёздный разрушитель типа «Властный» «Тёмный свет», который должен был разбомбить планету и тем самым «убедить» фоллинцев присоединиться к Галактической Империи Дарта Крайта. Тем не менее, этот план сорвали экипажи «Майнока» и «Разбойной эскадрильи», которые уничтожили крейсер[12].

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Фоллином.

Источники

Falleen FF81.jpg

Примечания и сноски

Advertisement