ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Как я понимаю, вам удаётся поставлять ломмит через Маластар и летать кружным путём вокруг Бестина, чтобы добраться до Фондора и Ядра. Но где окажется Эриаду, когда Фондор решит присоединиться к Конфедерации?»
«Решит присоединиться или подчинится вам?»
— Граф Дуку и губернатор Уилхафф Таркин (источник)

Фондор (англ. Fondor) — планета в регионе Колоний галактики.[1] Незадолго до Войн клонов ломмит с Эриаду поставлялся на Фондор кружным путём через Маластар и Бестин. Во время Сепаратистского кризиса граф Дуку в разговоре с губернатором Таркином, руководителем Эриаду, предлагал тому присоединиться к Конфедерации, чтобы избежать проблем с поставками, когда это сделает Фондор. Таркин намекнул, что добровольно Фондор не выйдет из состава Республики и отказал графу, оставшись на стороне Республики, одержавшей победу в последовавшей Войне клонов. Фондор также остался в Республике и стал частью Империи после войны.[6]

После создания Империи Фондор стал крупным промышленным центром, сравнимым со Скарифом и Куатом.[4] В 14 ДБЯ на орбите Фондора располагался Звёздный разрушитель «Суверенный» под командованием коммандера Абеля ЛаСаля.[6]

Через некоторое время после битвы при Эндоре коммандер Иден Версио и её отряд «Инферно» прибыли на верфи на орбите Фондора, где Версио получила приказы об операции «Пепел» от Вестника и своего отца. В задачи отряда вошла защита моффа Рэйса и его звёздного разрушителя «Бесстрашный», пристыкованного к верфям для погрузки орбитальных спутников, от истребителей и корветов мятежников.[3]

Незадолго до битвы на Джакку у планеты состоялась ещё одна битва между силами флота Новой Республики и остатками Имперского флота, закончившаяся отступлением имперцев к Джакку.[7]

Rishi Maze

(исходник)

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править