ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Возможно, компания Rendili Hyperworks и оскорбила иторианцев, назвав свои крейсеры «Молотоглавыми»... но настоящим оскорблением для Республиканского флота стали размеры их фрегатов типа «Лезвие топора».
— Зейн Керрик (источник)

Фрегат типа «Лезвие топора» (англ. Axehead frigate) — модель крупного корабля, которая использовалась Республиканским флотом во время Мандалорских войн.

ОписаниеПравить

Axehead frigate construction KOTOR-War4

Строительство фрегата на верфях Rendili Hyperworks

В отличие от других республиканских кораблей с вертикальной молотоголовой носовой частью, у этого фрегата она была горизонтальной для удобства посадки и высадки войск. Фрегат мог перевозить множество отрядов на гравициклах в передней верхней штурмовой палубе, выпуская их после приземления. Палуба для воздушного транспорта находилась выше центральной оси судна, а палуба для наземных войск - ниже, и была оборудована трапом для высадки десанта.

ИсторияПравить

Один такой фрегат с реваншистами-рыцарями-джедаями отправился на Эссиен, чтобы сразиться с мандалорскими неокрестоносцами, захватившими планету за несколько недель до этого.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Внешние ссылкиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с фрегатами типа «Лезвие топора».

На других языках