Восход ИмперииПериод Восстания

Фрегат типа «Пельта» (англ. Pelta-class frigate) — крупный корабль модульного дизайна, который использовался Галактической Республикой в качестве медицинского звездолёта во время Войн клонов. Позже этот тип кораблей стал собственностью Галактической Империи.

Технические данные

Транспортный фрегат TB-73 на Джеонозисе.

Медицинский вариант фрегата был окрашен в красный цвет Республиканского флота. Внешне фрегат был схож с корветом CR90 и фрегатом DP20 Кореллианской машиностроительной корпорации, а его капитанский мостик напоминал «Консульский». Медицинские фрегаты этого типа были оборудованы по меньшей мере 4 спасательными капсулами.[2]

Во время полётов в атмосфере фрегат типа «Пельта» использовал два маршевых двигателя, которые были скрыты под подвижными кормовыми секциями во время нахождения в космосе.[2] Как фрегат с модульным дизайном, он мог быть переоборудован в корабль другого назначения в течение нескольких часов.[1]

У фрегата типа «Пельта» была тяжёлая броня, две лёгкие турболазерные батареи, три лазерные пушки объектовой обороны и три генератора притягивающих лучей.[1][5] Транспортный вариант фрегата был окрашен в серый цвет и, в отличие от санитарного варианта, был вооружён. Одним из таких фрегатов был TB-73.[7]

История

Бомбардировщики типа «Гиена» атакуют «Пельту».

«Пельты» часто использовались совместно с фрегатами типа «Медстар», в связи с чем за ними закрепилось название «медицинские фрегаты», несмотря на их универсальность.[1]

Фрегаты типа «Пельта», действовавшие в районе Набу, часто отправляли в медицинский центр Калииды, способный разместить несколько десятков тысяч пациентов. В 22 ДБЯ многие фрегаты этого типа стали лёгкой мишенью для «Зловещего».[2]

Некоторые фрегаты типа «Пельта» по-прежнему использовались уже во флоте Империи во время Галактической гражданской войны.[6]

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с фрегатами типа «Пельта».

Источники

Примечания и сноски

Типы крупных кораблей Куата
Транспортные корабли
«Корона»«Тон-Фальк»«Звёздный сеятель»«Звёздный ветер»
Корветы
«Адз»«Законодатель»«Налётчик»«Бдение»
Фрегаты
«Ауксилия»«Пылкий»«Корона»EF76 «Небулон-Б»
«Имперский II»«Улан»«Волчанка»«Медстар»
«Мунифекс»«Небулон-Б2»«Пельта»«Звёздный галеон»
Крейсеры
«Аккламатор»«Аккламатор II»«Арквитенс»
«Бортовой залп»«Захватчик»«Усилитель»«Преследователь»
Звёздные разрушители
«Гладиатор»«Имперский I»«Имперский II»
«Пеллеон»«Преследователь»Флот «Буря»«Тектор»
«Венатор»«Победа I»«Победа II»
Линейные крейсеры
«Претор»«Претор» II«Прокуратор»
Дредноуты
Дуга молота«Воинственный»«Затмение»«Палач»
«Доверитель»«Доверитель II»«Доверитель III»
«Владыка»«Возмездие»

На других языках