ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-leg

Фрегат типа «Три-Коса» (англ. Tri-Scythe-class frigate) — военный корабль Галактического Альянса

Характеристики Править

Three blade fiend

«Три-Коса» в формации флота Галактического Альянса.

«Три-Коса» была основана на схемах «Косы», но имела три «лезвия», а не одно как на боевых крейсерах этой линии. Он был больше своего современника — фрегата Альянса типа «ШаШор», из-за большего количества реакторов, которые были необходимы для подачи энергии на орудия трех «лезвий». Мощная система распределения энергии была подобна той, что использовалась на больших «Косах».

Вооружение «Три-Косы» было меньше, чем на линейных крейсерах этой линии, но больше чем на «ШаШоре». Корабль был менее маневренный, чем другие фрегаты, а также он мог быть легко охвачен с флангов и тыла кораблями противника, так как орудия были в основном установлены на «лезвиях». В дополнение к большему вооружению «Три-Коса» нес куда больше истребителей чем корабли того же класса.

История Править

Галактическая Федерация Свободных Альянсов и верфи Мон-Каламари после эксперимента с линейным крейсером типа «Коса» сочли концепцию «пересеченного огня» успешной, о чем свидетельствует создание фрегата «Три-Коса».

Во время Ситхо-имперской войны на службе Галактической Федерации Свободных Альянсов находился как минимум один фрегат этого типа. Он сбежал вместе с остатками Центрального флота Галактического Альянса в Битве при Каамасе в конце войны. В 137 ПБЯ большое количество «Три-Кос» участвовало в битве при Раллтиире.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с фрегатами типа «Три-Коса».

Источники Править

На других языках