ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb

Фуфуник был эвоком-воином мужского пола родом из Деревни Светлого древа на лесистом спутнике Эндора.

Биография Править

ЧирпаРомбаФуфуник

Вождь Чирпа посылает Фуфуника и Ромбу на поиски принцессы Книисы

В 3 ПБЯ Фуфуник жил вместе со своими соплеменниками в Деревне Светлого Древа. Когда Империя начала строительство генератора щита для Звезды Смерти II, и принцесса Книисаа а Джари Кинтака, ведомая пленным дулоком Аглуком сбежала из деревни, чтобы проверить слухи о "черепоголовых пришельцах", Фуфуник, вместе с Ромбой был послан вождем Чирпой, отцом Книисы, на поиски беглянки.

В 4 ПБЯ Фуфуник вместе с остальными эвоками принял участие в битве при Эндорена стороне Альянса Повстанцев. В пылу сражения он не особо успешно атаковал ногу одного из AT-ST своим примитивным оружием. Осознав, что таким способом шагоход не остановить, Фуфуник решил помочь собратьям обстреливать AT-ST из катапульт. Когда и эта затея не принесла результата, Фуфуник примкнул к четырем эвокам и вместе с ними обезвредил небольшой отряд штурмовиков, обстреливающих укрепившихся возле генератора щита повстанцев во главе с Ханом Соло.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Фуфуником.

ИсточникиПравить

На других языках