ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Ффон Альт (англ. Ffon Althe) — чистокровный ситх-аколит, обучавшийся в Академии ситхов на Коррибане во время Холодной войны.

БиографияПравить

Ффон Альт был фаворитом надзирателя Харкуна, отвечавшего за подготовку аколитов. По просьбе Харкуна Ффон неоднократно демонстрировал свои способности и запугивал других аколитов. Однажды он даже убил одного из них, Герра, Молниями Силы. Тем не менее, вскоре у Альта появился достойный конкурент из касты рабов, привлёкший внимание Дарт Заш.

До последнего испытания в Академии дожили лишь два ученика, Альт и его конкурент. Им было поручено отправиться в гробницу Наги Садоу и принести оттуда карту для Дарт Заш. Харкун отпустил своего протеже на задание раньше, чтобы дать ему больше времени на прохождение испытания. Это оказалось ошибкой, поскольку к конкуренту Ффона пришла Заш и рассказала ему о том, как именно достать карту. Заш не стала вызывать обратно Альта, чтобы сообщить ему ту же информацию, поскольку ему уже неоднократно помогал Харкун.

Альт провалил последнее испытание, а его конкурент успешно прошёл его с помощью дашейда Кема Вала, некогда служившего Тулаку Хорду. Не желая отдавать победу бывшему рабу, Харкун отнял у него карту и передал её Ффону. Заш не поверила, что карту действительно добыл Ффон, и потребовала от него сказать правду. Испугавшись Заш, Альт извинился за обман, после чего Заш убила его Молниями Силы. По мнению Заш, Ффон мог легко одержать победу в борьбе за право стать учеником любого другого лорда ситхов, но ей он не подходил из-за недостатка хитрости и коварства.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках