ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
«Мандалор. Поверните направо на Хайдианский путь. Вы не пропустите его.»
Боба Фетт (источник)

Хайдианский путь (англ. Hydian Way ) был сверхгипермаршрутом, который начинался в Корпоративном секторе в одной части Галактики и продолжался через ядро к другой части, мимо Эриаду. Это был единственный маршрут, который проходил через всю Галактику. Хайдианский путь был обнаружен около 3700 ДБЯ, знаменитой уроженкой Брентаала Фреей Каллеей, и помог открыть большую часть галактики вне области, известной как Ломоть, существенно изменив масштаб галактической цивилизации. Маршрут назвали в честь дуросского разведчика и коллеги Каллеа, Бану Хайдиа.

АстрографияПравить

Начинаясь у планеты Бонадан Внешнего Кольца, Хайдианский путь проходил мимо Бендомира и Тариса к Богдену во Внутреннем Кольце. Только после пересечения с Перлемианским торговым маршрутом в Брентаале, одном из Центральных Миров он сходился с Кореллианским путём близ Каамаса. Затем Хайдианский путь проходил Альдераан и Рендили, чтобы пересечь Кореллианский путь во Внутреннем Кольце у Денона. Он продолжился вблизи Дерры IV в Регионе Экспансии и Маластара в Среднем Кольце, пересекаясь с Римманским торговым маршрутом в Эриаду, и закончивался во Внешнем Кольце недалеко от Полис-Массы и Сабтеррела.

ИсторияПравить

В 3705 ДБЯ Фрея Каллея сделала первые прыжки в космосе на своём разведывательном корабле «Надежда», что финансировалось её тайным любовником Сайвалом Брентиочем. Она приняла указание, которое было описано «до Фараны», создав путь через Туманность Кромбач, а также обнаружив надежный маршрут между мирами Серенно и Телос IV, закончив исследование в следующем году в 3704 ДБЯ. Ее действия вынудили неймодианских разведчиков Соакса и Ферджа Осааксов нанять дуроса Бану Хайдиа, чтобы устранить ее, но он отказался, вместо этого обсудив её планы расширить путь к югу от Денона. Предупреждения Хайдии о предательском Скоплении Тиус и опасной Туманности Итани были проигнорированы, однако, она продолжала распространять новости по всей Галактике, нанося на карту расширение нового маршрута от Денона до Демоса четыре с 3703 ДБЯ до 3702 ДБЯ.

После достижения Маластара Каллея была арестована головорезами Соаксом и Ферджем, и впоследствии её освободил Хайдиа. Позже она возвратилась на Маластар, решив закончить свой маршрут, однако её разведывательному кораблю нанесли вред неймодианцы, вынудив аварийно приземлиться на соседнем мире Нувар. На маршруте Каллеи неймодианцы нанесли на карты Расширение Сесвенна для себя с 3701 ДБЯ до 3699 ДБЯ, достигнув Римманского торгового маршрута к югу от Эриаду. Каллея оставалась на Нуваре в течение шести стандартных лет, пока она не была наконец обнаружена Хайдиа в 3694 ДБЯ. После возвращения в цивилизацию она повторно участвовала в разведке, чтобы закончить свою работу. Она попросила, чтобы Хайдиа присоединился к ней на последнем участке их путешествия, и он согласился. Каллея и Хайдиа прорвались через облака пыли системы Тосст и наткнулись на центр Терминуса. Оставался один последний прыжок, который бы завершил их маршрут, Хайдианское ответвление, с ловушкой в мире богатым сокровищами – в Иминусофе, чтобы захватить неймодинцев. После сражения с прихвостнями неймодианцев оппозиция была арестована местными Имини; однако, Хайдию смертельно ранили, и он погиб. В его честь Фрея Каллея назвала свой маршрут Хайдианским путём.

Существующие гиперпространственные маршруты, которые были вместе собраны Каллеей в Хайдианский путь, включали Мореллианский маршрут, Ответвления Целанона, Спрайзенский конечный путь, Мандалорская дорога, Корсинская дуга, Брентаалско-Денонский маршрут, и Дастигский маршрут.

Дастигский маршрут был поглощен Хайдианским путём в 3693 ДБЯ, содействуя превращению Маластара в центр торговли. Некоторые историки утверждали, что её открытие было просто расширением того, что было уже обнаружено, но множество разведчиков продолжали восхищаться ее достижениями.

Mandalorian Blockade

Мандалорцы ставят блокаду Хайдинского пути.

В 3661 ДБЯ Мандалорские крейсера захватили контроль над Хайдианским путём и создали блокаду, душа Республику и ввергая её в экономический кризис. Мириаланка по имени Хайло Висз увидела в этом возможность заработать и собрала несколько контрабандистов для нападения на мандалорцев. Она приказала, чтобы флот кораблей остановился на раастоянии один парсек за пределами блокады, и, в то время как мандалорцы были отвлечены, её флот вышел из гиперпространства для нападения. Первоначально они были в меньшинстве, но Республика узнала о нападении и послала подкрепление. Этой дополнительной поддержки Республики было достаточно, чтобы разбить мандалорскую блокаду, фактически освободив галактику от голода и гражданской войны. Висз стала героем Республики, но награды так и не получила: она не явивилась на вручение, потому что уже отправилась на очередное дело.

За столетия Путь Эриаду, первоначально отдельный гипермаршрут, в конечном счете, стал продуманной частью Хайдианского пути. Кроме того, поскольку Галактика вращается, некоторые части начального Хайдианского пути передвинулись.

Спустя две тысячи двести лет после наброска Хайдианского пути, эти события были показаны в Брентаалской опере.

Космические станции типа «Кардан» была на перекрестке между Перлемианским торговым маршрутом и Хайдианским путём.

За кулисамиПравить

Открытие Фреей Каллеей Хайдианского пути первоначально произошло в 3000 ДБЯ, это было установлено в источниках, таких как "Imperial Double-Cross", но было позже ретконизировано, чтобы происходить перед событиями "Star Wars: The Old Republic".

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках