ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb

Халлаженщина, жительница Циркарпуса V, которая помогла Люку и Лее найти Кристалл Кайбурр .

БиографияПравить

Жительница Циркарпуса V, способная чувствовать Силу и пользоваться ей. Она часто хвасталась, что является чуть ли не магистром, но на самом деле способности её невелики. Семь лет своей жизни она потратила на поиски Кристалла Кайбурр, пока однажды не выменяла осколок у одного из зеленявок, за выпивку.

Она заключила сделку с Люком и Леей. В обмен на помощь в поиске Кристалла она пообещала помочь выбраться им с планеты. После ареста Люка и Леи за драку с шахтерами, она помогла им сбежать с помощью Силы. Также в побеге сыграли роль новые союзники - два йюззема Хин и Кии. Вскоре,после освобождения на украденном краулере они направились к Храму Помойемы, в котором по предположению,находился Кристалл Кайбур. Но на пути к храму на них напал Вандрелла. Во время погони Люк и Лея прыгнули в колодец, внутри которого обнаружился туннель. Халла велела им идти этой дорогой.

Халла вместе с Кристаллом Кайбурр

Халла с Кристаллом Кайбурр

Халла вместе с Хин и Кии добралась до противоположного конца туннеля, войдя в него, они были захвачены Ковей. Единственный способ их освободить - это битва Люка с сильнейшим воином Ковей. После победы Люка их освободили и пригласили за стол. Во время пира Скайуокер почувствовал присутствие Дарта Вейдера, который вел отряд штурмовиков по туннелю. После ожесточенной битвы, в которой штурмовики потерпели поражение, Халла вместе с друзьями отправилась дальше к Храму Помойемы. Там она взяла Кайбурр и отдала его Люку, который после победы над Вейдером заживил смертельные раны, полученные в ходе битвы Леей. После чего вернул его обратно. И Халла покинула Циркарпус V вместе с Люком и Леей, чтобы присоединиться к Альянсу повстанцев.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Халлой.

ИсточникиПравить

На других языках