ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Хальмад (англ. Halmad) — планета в секторе Квелии Внешнего Кольца. Ранее Хальмад развивал горнодобывающую промышленность, но в период между 200 ДБЯ и 100 ДБЯ это дело прекратилось. Наиболее известным и узнаваемым продуктом планеты был зерновой алкогольный напиток Хальмад-прайм. Его производили исключительно для экспорта. На планете его можно было достать только через чёрный рынок.[2] На Хальмаде располагалась академия сектора Квелии.[3]

ИсторияПравить

Когда Сьютрикская гегемония присоединилась к сепаратистам во время Войн клонов, многие жители Акзилы покинули планету и переселились на Хальмад.[3]

После битвы при Эндоре планета находилась под контролем Зинджа. В 7,5 ПБЯ Хальмад был выбрал Призрачной эскадрильей, замаскированной под Космическую армию нетопырок, для своих рейдов. Во время одного из них Призраки украли несколько перехватчиков с базы «Победа». В следующем сражении Призрак-7 Тон Фанан был сбит. Его лучший друг Гарик Лоран спустился на планету, надеясь спасти товарища. Но через несколько часов пилот скончался от полученных травм.[2]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

ПримечанияПравить

На других языках