ФЭНДОМ

Largetrailer8

РАРРРРРР!

Tab leg-act
30px-Era-old

Ханхарр (англ. Hanharr) - вуки, охотник за головами. Работал в основном на Нар-Шаддаа во время и после Гражданской войны джедаев. Безжалостный убийца, который, по слухам, хладнокровно перебил всё своё племя, он считался одним из самых смертоносных охотников за головами.

БиографияПравить

Аномалия в культуре вуки. Ханхарра называли охотником за головами, однако он им не был. В действительности, он был бесчестным рабовладельцем, который находился на грани безумия. Родившись в племени вуки на Кашиике, с раннего возраста он начал проявлять интерес к Землям теней, нижнему уровню Кашиика, и провел там много времени, свободно перемещаясь и убивая по своей прихоти. Такое поведение было недопустимым для вуки, и его изгнали в Земли теней, чтобы он остался там навсегда вместе с опасными животными. Когда корпорация Цзерка обнаружили Кашиик и стали забирать вуки в рабство, Ханхарр решил убить всех своих соплеменников, начиная с молодых, чтобы "спасти" их. Работорговцы Черки в конце концов поймали Ханхарра и забрали его в рабство, но потом ему удалось бежать, и убить своих хозяев. Он вывел из строя двигатели, и корабль стал дрейфовать в космосе. Это дало ему достаточно времени, чтобы охотится на работорговцев. В течение недель, может быть, месяцев, Ханхарр перемешался незамеченными по кораблю, убивая внезапно и оставляя тела жертв на складах в качестве "сюрпризов" для других работорговцев. После того, как все работорговцы были убиты, корабль в конце концов упал на населенную планету, и Ханхарр бежал. Он путешествовал по разным населённым мирам, порабощая жителей, в качестве мести. В конце концов он оказался на Нар-Шаддаа.

Hanharrthrottlesmira

Ханхарр душит Миру

Произошла неприятная история между Ханхарром и охотницей за головами Мирой. Ханхарра наняли, чтобы он охотился на Миру и заманил ее в ловушку в коллекторах, где он планировал убить ее. Однако она смогла сбежать от него, когда его мины (которые он установил, чтобы убить её) взорвались, когда он бежал за ней. Ханхарр узнал, что Мира умела обходить мины, не детонируя их. Он был почти мертв, но, из-за своей жалости, Мира спасла его жизнь. Хотя Мира и не знала этого, Ханхарр теперь имел перед ней долг жизни.

Согласно кодексу вуки, вуки должен обещать долг жизни своему спасителю. Однако Ханхарр так ненавидел людей, что вот вот мог сойти с ума. В то время как Ханхарр уважал долг жизни, он был должен не кому-то иному, а Мире, и его безумие заставило его понятие долга жизни измениться, стать извращенным и злым. Ханхарр считал, что быть должным человеку, особенно такому как Мира, является признаком слабости и никчемности. Ханхарр сосредоточил всю свою ненависть к человечеству на Мире и вместо того, чтобы охранять жизнь Миры, Ханхарр непрерывно охотился на Миру и угрожал убить ее. Ханхарр часто преследовал Миру, хватал её за горло и обещал получить удовольствие от её убийства когда-то в будущем, когда придёт время. Мира часто говорила Ханхарру, что она не хотела его долг жизни, но из-за своего безумия Ханхарр не мог увидеть другого выхода, кроме как убить Миру.

Ханхарр был нанят Воггой Хаттом, для убийства Гото . "Гото" всегда появлялся в виде голограммы человека, и таким образом никто не знал, что Гото был сферическим дроидом, который проектировал эту голограмму. Вогга приказал ему закончить работу или не возвращаться. Работая с одним из людей Гото, Вискуисом, они запланировали захватить Изгнанницу и привести ее Гото, таким образом Ханхарр мог убить его. Но вместо Изгнанницы они захватили Миру.

В конечном счете, Ханхарр и Мира встретились на секретной базе Вискуиса, и там Мира победила его. Вскоре после этого, Крея спасла его, оставляя его с ещё одним долгом жизни, который он был вынужден принять. Ханхарр утверждал, что Крея уважала его, беспощадно тренируя перед тем, как взять на Малакор V , чтобы бросить вызов Мире. На поверхности планеты они вновь встретились, и Ханхарр снова проиграл. При отчаянной мольбе Ханхарра о смерти Мира наконец выполнила его просьбу и избавила его от мучений.[1]

Личность и черты характераПравить

Он уже на грани безумия из-за его гнева и боли от прошлого. Он поддерживал сильное, пусть и исковерканное, чувство собственного достоинства. Несмотря на веру, что долги жизни ослабили его и он мог избавить себя от них, убивая людей, которым он был должен, он полагал, что он был связан обязанностью служить им так или иначе. Однако даже с его гневом, он был аккуратным и никогда не недооценивал противников, которые были действительно сильнее его. Поэтому он будет постоянно спорить с Вискуисом, который говорил, что Ханхарр слишком переоценивает джедая-изгнанницу.

За кулисамиПравить

Ханхарр - персонаж игры Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords. С ним и Мирой игроки сталкиваются на планете Нар-Шаддаа, и один из них присоединится к Изгнаннице. Это определятся действиями игрока. К игрокам, придерживающимся темной стороны, присоединяется Ханхарр, хотя он появляется в видео сценах как противник, если игрок придерживается светлой стороны.

Согласно Крису Авеллоуну, Obsidian Entertainment хотели дать игроку возможность превратить Ханхарра в темного джедая, но эту идею отклонили LucasArts из-за решения Джорджа Лукаса, что не должно быть введено больше джедаев-вуки.

Путешествие с Тёмной ИзгнанницейПравить

Ханхарр говорит Изгнаннице, что он хочет умереть и "присоединиться к своему племени", больше не хочет оставаться в Сумеречных Землях и хочет попасть на вершину родных ему деревьев Кашиика. Ханхарр также проявил глубокое уважение к темной Изгнаннице за силы убивать «членов своего племени», джедаев, на Малакоре V, несмотря на использование Генератор гравитационной тени для победы, что, по мнению Ханхарра, было способом убийства для трусов. Ханхарр также говорит тёмной Изгнаннице, что ей следовало бы посмотреть в глаза каждому умирающему на Малакоре V, прежде чем добить их, как он делал, когда убивал своих соплеменников на Кашиике.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Ханхарром.

ИсточникиПравить

Компаньоны Изгнанницы
Бао-Дур · Брианна · Визас Марр · Крея · Мандалор Хранитель
Микал · Мира · Эттон Рэнд · G0-T0 · HK-47 · T3-M4

На других языках