ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-real30px-Era-imp

«Хан Соло и все ловушки рая» (др. вариант перевода — Западня в раю, англ. The Paradise Snare) — роман Энн Кэрол Криспин, первая книга «Трилогии Хана Соло». Издан на английском языке в 1997 году. Рассказывает о приключениях Хана с детства до момента поступления в имперскую военную академию.

Впервые на русском языке роман вышел 20 сентября 2006 года в издательстве «Эксмо», в переводе Яна Кельтского. В 2016 году издательство «Азбука» выпустило роман в составе трилогии, сохранив значительно переработанный перевод Кельтского и добавив отсутствовавшую в издании «Эксмо» двенадцатую главу в переводе Анастасии Бугреевой.

TCSTE

(исходник)

Аннотация Править

Легенда Галактики Хан Соло…

Он был дитем без прошлого.

Он был лучшим гонщиком на планете.

Его цель — стать пилотом имперского флота.

За десять лет до битвы при Явине.

До того, как стать легендой, до того, как испытать триумф, необходимо обрести знания, опыт и раздобыть денег. И единственный шанс для молодого авантюриста — планета Илезия, где обосновались религиозные фанатики и торговцы наркотиками.

Непобедимый Хан Соло и будущий агент Альянса Бриа Тарен, тагорянин Мууургх и капитан старого корабля «Удача торговца» Гаррис Шрайк в Галактике, где еще не начались Звездные Войны!

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Галерея обложек Править

Ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с книгой.

На других языках