ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

«Хан Соло и потерянное наследство» (англ. Han Solo and the Lost Legacy) — заключительный роман трилогии «Приключения Хана Соло», написанный Дейли Брайаном и выпущенный компанией Del Rey 12 августа 1980 года. На русском языке впервые издана в 1997 году под названием «Потерянное наследство» в составе сборника «Звёздные войны III» издательством «Русич» в переводе О.В. Разумовского. В 2000 году книга выпущена отдельным изданием издательствами «Эксмо» и «Terra Fantastica» в переводе Яна Кельтского.

Аннотация Править

Давным-давно в далекой Галактике… Эпоха возникновения Альянса за восстановление Республики. Вооруженные силы повстанцев борются с Империей, но на окраинах Галактики никто об этом даже и не слышал. Легенда о древнем правителе планеты Деллалт Ксиме Деспоте и его несметных сокровищах будоражит умы бродяг и авантюристов, но за тридцать тысяч лет еще никому не удавалось увидеть даже малую толику этого богатства. Но вот неожиданно находится человек, который, по мнению Соло, способен приоткрыть завесу тайны, скрывающей древний клад… Стрелок Галландро и затерянная горная база Избранных, Бессмертная Тысяча древних роботов-телохранителей и Плавучий Народ, бесконечный рейд через горы и желанные сокровища… Все это в эпической истории Звездных Войн!

СюжетПравить

Во время отдыха на планете Рудриг в Гегемонии Тион Хан Соло и Чубакка встречают старого друга Бадуре и его спутницу Хасти. Бадуре занимается поиском «Королевы Ранруна», звёздного корабля Зима Деспота с несметными сокровищами на борту, который считается пропавшим на протяжении веков. Хотя Хан изначально скептически настроен по отношению к идеям Бадуре, считая бессмысленной охоту за сокровищами, он и Чубакка всё же решает помочь ему. В поисках их сопровождают Скинкс, историк-инородец с планеты Руурия, а также дроиды Боллукс и Синий Макс.

HSLostLegacy art

Спутники Хана — не единственный, кто ищут сокровища Зима. После высадки на планету Деллальт Хан и его спутники подвергаются нападению и вынуждены оставить «Тысячелетний сокол». Похитители «Сокола» летят на нём в далекий городобывающий лагерь, где намерены искать зацепки, способные вывести их к «Королеве». Хан и его спутники отправляются вдогонку за «Соколом». На своем пути они попадают в плен к группе религиозных сектантов, потомков экипажа «Королевы Ранруна». Сектанты, охраняющие сокровища от посягательства, собираетесь обрушить армию боевых дроидов Зима на горный лагерь и «Сокол». Благодаря изобретательности Боллукса и Синего Макса боевые дроиды остановлены.

Хан и его спутники возвращают «Сокол» и лететь к месту нахождения легендарных сокровищ, где узнают, что сокровища — это не совсем то, чего они ожидали: они состоят из технологических достижений эпохи Зима, весьма ценных в прошлом, в настоящее время широко распространённых и недорогих. Хан и Чубакка уводят «Сокол» обратно в космос, планируя занять деньги у Джаббы Хатта для финансирования предстоящего рейса по Дуге Кесселя.

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Han Solo and the Lost Legacy art 1997

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Гильдия пилотов

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Документы

Эпохи

Развлечения

Еда и напитки

Вещества

Растения

Культура

Термины

Интересные фактыПравить

Шрам на подбородке Хана Соло объясняется в этой книге как след от ножевой раны, которую он получил во время боя с докером на Деллальте.

Галерея обложекПравить

БиблиографияПравить

Внешние ссылкиПравить

Трилогия «Приключения Хана Соло»
Хан Соло в Звёздном тупике Реванш Хана Соло Хан Соло и потерянное наследство