ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-real

Хан Соло и справочник по Корпоративному сектору (англ. Han Solo and the Corporate Sector Sourcebook) — справочник-дополнение к ролевой игре Star Wars: The Roleplaying Game, написанный Майклом Алленом Хорном и опубликованный West End Games в ноябре 1993 года.

Книга обобщает и детализирует события, описанные в первых двух книгах трилогии Брайана Дейли Приключения Хана Соло.

Издательская аннотацияПравить

До Битвы при Явине и до случайной встречи в кантине в портовом городе Мос-Эйсли...

Молодой кореллианский контрабандист и его первый помощник-вуки, готовые перевозить самые опасные грузы за хорошие кредиты, оказываются в Корпоративном секторе, регионе настолько богатом, что говорят, что посадочные площадки космопортов здесь вымощены нова-кристаллами.

Корпоративный сектор занимает всего лишь один пучок одной ветви одного из спиральных рукавов галактики, но пучок, содержащий десятки тысяч звёздных систем.

Власти Корпоративного сектора планируют эксплуатировать — кто-то называет это разграблением — хранящиеся здесь несчётные богатства. Их богатство и влияние окутывают этот один из богатейших регионов Империи. Власти были владельцами, нанимателями, землевладельцами, правительством и армией и не отличались щедростью.

И именно здесь у Хана Соло и Чубакки начались проблемы...

СодержаниеПравить

  • Вступление
  • Деяния Хана Соло и Чубакки
    • Хан Соло
    • Чубакка
  • История Корпоративного сектора
  • Корпоративный сектор
  • Отдел безопасности
  • Звёздный тупик
  • Власти Корпоративного сектора: персоналии
  • Персоналии сектора
  • Маргиналы
  • Звёздные корабли
  • Транспорт
  • Оборудование
  • Дроиды
  • Чужаки
  • Животные

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Внешние ссылкиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Хан Соло и справочник по Корпоративному сектору.

На других языках