ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
«Сила в нём велика. Это напоминает мне о… во имя Великого ветра, пророчество! Может ли он быть… Избранным? Если это так, то совершенно необходимо — ради блага как Вейдера, так и меня — чтобы он умер! Хотя он выглядит грозным воином, он найдёт более чем достойного противника в Харис!»
— Харис перед дуэлью с Люком Скайуокером (источник)

Харис (англ. Kharys) — женщина-с'кайтри с планеты Скайе. В 22 ДБЯ, в начале Войн клонов, террорист-генетик Зета Магнус провозгласил себя магистром Скайе и подчинил себе часть населения планеты, превратив их в мутантов. На помощь с'кайтри прибыли рыцарь-джедай Оби-Ван Кеноби и два его падавана, Энакин Скайуокер и Халагад Вентор. Объединившись с джедаями, Харис и её отец, патриарх с'кайтри Клаример, отправились в крепость Магнуса, чтобы арестовать его. По пути туда Скайуокер обнаружил, что Харис была чувствительна к Силе. Хотя во время миссии Клаример погиб, с владычеством Магнуса на планете было покончено. Энакин предложил забрать Харис в Орден джедаев, но Кеноби и Вентор сошлись во мнении, что тринадцатилетняя с'кайтри была слишком стара для обучения. Тем не менее, Скайуокер пообещал Харис, что вернётся за ней после войны.

После окончания Войн клонов Энакин Скайуокер, ставший к тому времени Дартом Вейдером, вернулся на Скайе, и, держа обещание, взял Харис в ученики. Тёмный повелитель ситхов обучил с'кайтри бою на световых мечах и некоторым способностям Тёмной стороны Силы, и Харис стала тёмным джедаем, преданным слугой Галактической Империи.

Вернувшись на Скайе, Харис приняла титул маджестрикс и стала жестоким диктатором, угнетавшим собственный народ. Она стала известна как «Тиранка Скайе», и с'кайтри верили, что однажды на Скайе явится сын одного из спасших их джедаев, чтобы освободить планету из-под имперского ига и победить Харис. Вскоре после битвы при Явине пророчество исполнилось, когда на Скайе прибыл Люк Скайуокер. Используя антигравитационный пояс, Скайуокер сразился с Харис над её крепостью и в конечном итоге убил ученицу Вейдера, положив конец её тирании.

Obianakin

(исходник)

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Luke defeats Kharys

Харис повержена Люком Скайуокером.

Внешние ссылкиПравить

На других языках