ФЭНДОМ

Tab can-act

ХаррГик (англ. HarrGick) — мужчина расы угоры, который работал на фабрике компании «Индустрии Убриккиан» в городе Коронет на планете Кореллия. После более чем десятилетие службы он был уволен[1] 13 ДБЯ[2] когда Галактическая Империя взяла контроль над фабрикой.[1] ХаррГик, и ещё один рабочий в таком же как у угора белом с голубым гуманоидном скафандре и воздухонепроницаемом шлеме, находились в космопорте Коронета, где их возле одного из терминалов космопорта остановила капрал Империи Зузану Латт.[3]

За кулисамиПравить

Впервые ХаррГик был показан в фильме 2018 года «Хан Соло. Звёздные войны: Истории»,[3] а идентифицирован в книге «Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник», написанной Пабло Идальго.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник
  2. Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник датирует события на Кореллии, показанные в фильме Хан Соло. Звёздные войны: Истории шестым годом после образования Галактической Империи. В Звёздные войны: Атлас далёкой галактики датой образования Империи значится 19 ДБЯ, из чего можно сделать вывод, что события фильма «Хан Соло», которые происходят на Кореллии, датируются 13 ДБЯ.
  3. 3,0 3,1 Хан Соло. Звёздные войны: Истории