ФЭНДОМ

Obianakin

(исходник)

Tab leg-act
30px-Era-old
«Что я наделал? Они мертвы. Они согласились со мной... последовали за мной. Они погибли из-за меня».
— Харон Тавус (источник)

Харон Тавус (англ. Harron Tavus) — мужчина, человек, который был лейтенантом и позже капитаном в Республиканском спецназе который сражался в Великой галактической войне. Он дружил и вместе сражался с джедаем Оргусом Дином во время обороны в скоплении Минос. Тавус присутствовал на планете Корусант во время атаки Империи ситхов на неё и вновь сражался плечом к плечу с Дином против захватчиков. После того как было подписано Корусантское соглашение, официально прекратившее войну, Тавус сопроводил Дина на дипломатической миссии на Балморре по пути спасая Сатель Шан и протокольного дроида SP-99 из дрейфующей спасательной капсулы.

Когда в галактике наступила Холодная Война Тавус, теперь офицер особого отряда «Опустошение», начал терять веру в Республику. Он был приписан на Орд-Мантелл во время ожесточённой Сепаратистской войны, где он сражался против Движения мантелианских сепаратистов которых поддерживала Империя. Именно здесь он и его отряд готовились дезертировать на службу Империи ситхов.

DinAndTavus

Мастер-джедай Оргус Дин и лейтенант Харрон Тавус

За кулисамиПравить

В игре Star Wars: The Old Republic, зависимости от выбора игрока, Тавус либо сдастся и согласится помогать Спец. Силам Республики, пытаясь исправить ущерб нанесённый дезертирством отряда Опустошитель под его командованием, либо умрёт на "Справедливости", если игрок решит отдать его под суд. Тавус будет сопротивляться, зная что Гарза приложит все усилия, чтобы скрыть его дезертирство и он заведомо мёртв. В любом случае, он больше не появится лично после разговора на "Справедливости". Если позволить ему сдаться, игрок получит письмо от Тавуса с пожеланием удачи новому капитану Отряда Опустошитель. У игрока есть возможность лично казнить его на "Справедливости" за очки Тёмной Стороны на основании "предатели не заслуживают милосердия". Это действие поддержит Арик Джорган.

Харрона Тавуса озвучивал актёр Майкл Грегори в игре Star Wars: The Old Republic. Грегори также озвучивал Номана Каара.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Харроном Тавусом.

Источники Править

командующий офицер отряда «Опустошение»
Джек Кардан

3643 ДБЯ Метеор
(3643 ДБЯ)

На других языках