ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
«Покойся с миром, сенатор. Те, у кого доброе сердце, всегда уходят слишком рано».
―Джа-Джа Бинкс на похоронах сенатора Харруса — Gnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)

Харрус (англ. Kharrus) — уважаемый гран, сенатор от Киньена во время Войн клонов.

Биография Править

Сенатор Харрус был популярен среди киньенских гранов.[1] Он был мастером переговоров с целью выкупа, и один раз из-за «этой работы» провёл три недели в темнице. Во время Войн клонов Харрус вместе с Джа-Джа Бинксом был послан на Флоррум, чтобы выкупить у Хондо Онаки графа Дуку, находящегося в плену, за миллион кредитов. Во время посадки пираты подбили корабль. Джа-Джа Бинкс и несколько клонов чудом спаслись, а Харрус погиб. Его последние слова: «Нас предали»! Позже Бинкс и клоны погребли тело сенатора под камнями, вместо надгробного камня воткнув в землю посох Харруса.

Смерть Харруса спровоцировала противостояние между Киньеном и колонизированным гранами Маластаром. Маластарские граны воспрепятствовали назначению нового сенатора от Киньена, обвинив Киньен в связях с КНС из-за его сотрудничества с Торговой федерацией. Без представительства в Сенате Киньен попал в изоляцию и в итоге действительно присоединился к КНС.[1]

Появления Править

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Харрусом.

Примечания и сноскиПравить

На других языках