Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
41 993
страницы
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Старая Республика
Эта статья про шахтёра. Возможно, вы ищете имперского генерала.

Харст (англ. Hurst) — шахтёр на малоизвестной планете Апатрос, работавший на корпорацию РВК. Отец Дессела, который в недалёком будущем станет тёмным лордом ситхов Дартом Бэйном.

Подружившись с другим шахтёром, Джердом, любил вместе хорошенько выпить и избить, а также психически унизить, своего единственного сына Дессела, которого обвинял в смерти матери, умершей при родах, постоянно называя его «проклятием» (англ. bane). Харст объяснялся тем, что мальчик каким-то сверхъестественным образом сломал ему жизнь. Дессела это ранило больше, чем какие-либо физические наказания. В конце концов, что можно было предугадать, он возненавидел отца всем своим естеством. Однажды, в 1008 ДБЯ, Дессел смог убить Харста лишь одной мыслью о его быстрой кончине, тем самым интуитивно открывая в себе Тёмную сторону Силы.

Тем не менее, даже после своей смерти Харст «преследовал» единородного сына, оставив после себя в наследство огромную долговую яму перед РВК. Эти деньги должник предпочитал тратить на алкоголь и азартные игры, дабы хоть ненадолго избежать горькой реальности.

Появления[]

Источники[]

На других языках

Advertisement