ФЭНДОМ

Tab can-act

Харст Ромоди (англ. Hurst Romodi) — мужчина человеческой расы, служивший в звании генерала Галактической Империи.

Биография Править

Харст Ромоди участвовал в боях Войн клонов, трёхлетнего всегалактического конфликта, разгоревшегося между Галактической Республикой и Конфедерацией независимых систем. После того как в конце войны Шив Палпатин заменил Республику на собственную Галактическую Империю, Ромоди, как закалённый в боях ветеран, стал одним из первых генералов новой Имперской армии. Вместе с Уилхаффом Таркиным он принимал участие в усмирении неспокойного Западных Рубежей.[3] После битвы при Огот-Тиир Ромоди выступил с инициативами по восстановлению планеты, что позже стало предметом обсуждений на занятиях по стратегии и тактике полковника Джулиана в академии на Арканисе.[2] После выхода в отставку Ромоди был лично приглашён вернуться на службу в вооружённые силы, для помощи в подготовке к сдаче проекта Звезда Смерти.[3]

Romodi and Tarkin

Ромоди докладывает Таркину об атаке на Скариф.

К концу мятежа на Джеде в 0 ДБЯ Ромоди был советником Таркина на борту почти завершённой «Звезды Смерти». Именно Ромоди получил от генерала Соторуса Рамды сообщение о том, что повстанцы проникли на Скариф, где хранились чертежи «Звезды Смерти». Передав это Таркину, Ромоди получил от него приказ подготовить станцию к прыжку в гиперпространство и проинформировать о ситуации Дарта Вейдера. Когда «Звезда Смерти» прибыла на орбиту Скарифа, Ромоди предложил открыть огонь по кораблям мятежников, но Таркин ответил, что вражеским флотом займётся лорд Вейдер, и приказал уничтожить суперлазером станции башню Цитадели.[4]

Вскоре после битвы при Скарифе Ромоди присутствовал на встрече в зале заседаний «Звезды Смерти», во время которой Таркин объявил о роспуске Имперского Сената, а Дарт Вейдер заявил, что похищенные повстанцами чертежи «Звезды Смерти» скоро вернутся в руки Империи.[1]

За кулисами Править

Первым каноничным источником в котором появился Харст Ромоди был фильм «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда», где его можно заметить во время совещания на борту Звезды Смерти.[1] Согласно данным с фанатского сайта Aveleyman в этом фильме его роль исполнил актёр Йен Шелби.[5] В непрерывности Легенд «Звёздный войн» Ромоди впервые был упомянут в новеллизации фильма, которая вышла за несколько месяцев до премьеры картины, где персонажу и была присвоена фамилия «Ромоди».[6] Имя «Харст» персонаж получил в справочнике 2012 года «Иллюстрированная энциклопедия военного дела», написанном Джейсоном Фраем и Полом Р. Уркахартом.[7] В Едином каноне Ромоди не был идентифицирован до 2015 года, когда вышла книга «Слуги Империи: Секретная академия», также написанная Фраем.[2] В книге не отмечалась связь между имперцем из «Новой надежды» и Ромоди в «Секретной академии», до тех пор, пока Фрай на своей странице в Twitter не подтвердил, что это один и тот же персонаж.[8] В фильме «Изгой-один. Звёздные войны: Истории» роль Харста Ромоди исполнил актёр Энди де ла Тур.[4]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках