ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Эта статья про женщину-человека. Возможно, вы ищете челнок Альянса повстанцев.
«Эй, вы, два проходимца, кто вам сказал, что вас можно пускать за руль?»
— Хасти — Хану Соло и Чубакке (источник)

Хасти Тружоу (англ. Hasti Troujow) — женщина-человек, жившая в Гегемонии Тион во времена Галактической Империи. Вместе с Ханом Соло и Алекссандром Бадуре нашла на Деллальте спрятанные там сокровища Зима Деспота.

БиографияПравить

Алекссандр Бадуре: «Но если ты включаешься в дело, то ты и вук получите полную долю от добычи.»
Хасти Тружоу: «Половину доли!»
Хан Соло: «По полной доле каждому. И не заводись так, конфетка. Как ты туда собираешься попасть без нас, будешь хлопать руками, как крыльями?»

— обсуждение деталей поиска «Королевы ранруна» (источник)

Хасти и её сестра Ланни были дочерьми пилота, водившего корабли в Гегемонии Тион. Некогда их семья владела землями на их родной планете, но вскоре жизнь сестёр пошла под откос: их отец умер, а сёстры оказались в шахтёрском лагере на Деллальте. Ланни унаследовала от отца права и документы от Гильдии пилотов, поэтому ей всё время работать пилотом на внутриатмосферных рейсах. Хасти же пришлось выполнять самую чёрную и тяжёлую работу — она нанималась уборщицей, кухаркой, ассенизатором.

Во время одного из рейсов Ланни раздобыла диск с корабельным журналом «Королевы Ранруна» — полулегендарный коробля-сокровищницы Зима Деспота, который в течение столетий разыскивали на разных планетах Гегемонии Тион. Сёстры решили найти легендарные сокровища, чтобы выйти из нищеты и выкупить свои родовые земли. Для безопасности Ланни положила диск в хранилище ведшей раскопки компании и передала пароль и код от ячейки сестре, однако вскоре она была убита. Хасти же помог бежать с планеты бывший солдат Алекссандр Бадуре, с которым сёстры сдружились во время работы в шахтёрском лагере.

Бадуре и Хасти решили продолжить поиски сокровищ, и они, прилетев на планету Рудриг, привлекли в свою экспедицию профессора местного университета руурианца Скинкса, специалиста по дореспубликанской эпохе. Для возвращения на Деллальт Бадуре предложил нанять транспортный корабль «Тысячелетний сокол», который пилотировали его старые приятели Хан Соло и Чубакка.

После того, как Бадуре нашёл Соло и попытался нанять его для переправки его и Хасти на Деллальт, кореллианец сначала отказался, но чуть позже под напором Чубакки, считавшего, что они не имеют права отказать спасшему некогда им жизнь другу, согласился выслушать подробности. Во время разговора на них напала группа вооружённых людей, и всей группе пришлось, отстреливаясь, попытаться уйти от них на арендованном лендспидере.

Между Хасти и Соло с первых же минут знакомства возникла взаимная антипатия: Хасти считала кореллианца самодовольным, ветреным и эгоистичным наглецом, а он её — чересчур заносчивой, занудливой и болтливой. Не улучшило отношение Хана к ней и то, что при перелёте на Деллальт по инициативе Бадуре она заняла личную каюту Соло.

Перед прибытием на Деллальт Хасти привел себя в порядок для проникновения в хранилище, где хранился диск с бортжурналом — причесав волосы, нанеся макияж и надев эффектное красно-чёрное платье и дорогой плащ — так она планировала сыграть роль сестры. Она отметила смену отношения к себе со стороны Соло и попытки его ухаживать за ней, но это лишь приводило её в ещё большее раздражение. Для того, чтобы в космопорте никто не узнал Хасти, её посадили в ящик, который затем был перенесён дроидом Боллуксом на склад, откуда Хасти без труда выбралась и отправилась к хранилищу, располагавшейся в выстроенной тысячелетиями ранее пустовавшей сокровищнице Зима. Однако там её ждала неудача: смотритель заставил её провести голосовую идентификацию, а затем отказался выдать ей диск.

Вечером вся команда «Тысячелетнего сокола» отправились в город, чтобы сделать ещё одну попытку заполучить журнал, но их перехватил вооружённый отряд во главе с Й'уоч, хозяйкой горных разработок и местным криминальным дельцом. Хасти и остальные были вынуждены скрыться в городе, а Й'оуч захватила «Тысячелетний сокол» и перегнала его в свой лагерь. После этого Хан Соло принял решение вернуть свой корабль, а для этого ему и остальным пришлось совершить длинный пеший переход. Во время него им пришлось переправиться через озеро на плоту, буксируемом местным аборигеном Шазином, при этом вступив в схватку с «державшими» переправу людьми, а затем совершить трудный переход по горам, где наткнулись на имитацию посадочной площадки, выстроенную Выжившими — потомками слуг Зима, охранявшими и поддерживавшими древнюю базу и боевых дроидов Зима. Выжившие усыпили Хасти и остальных, и даже дроид Боллукс не смог их спасти.

Оказавшись взаперти в подземном ангаре, Хасти пришла в ярость, а затем в уныние. Поддавшись минутному порыву, Хан Соло поцеловал Хасти; та ответила на поцелуй, но затем отстранилась, сказав Хану, что не хочет связывать жизнь с ветреным человеком, который не обращает внимания на других людей. Вскоре Выжившие вывели пленных, чтобы принести их в жертву, но во время церемонии им удалось сбежать, скатившись по склону горы на металлической платине, оказавшейся дверью от шлюза «Королевы Ранруна».

Продолжив путь к лагерю Й'оуч, они наткнулись на армию боевых дроидов Зима и стали свидетелями того, как помощник хранителя отдал им приказ уничтожить шахтёрский лагерь. Вскоре Хасти была занята тем, что отстреливалась одновременно и от подручных Й'оуч, и от напавших на лагерь боевых дроидов. После того, как Хасти и её спутники отступили по мосту на плато, где располагались жилые бараки горняков, она увидела среди бежавших от дроидов Й'оуч. Поскольку во время путешествий выяснилось, что именно Й'оуч была виновна в смерти Ланни, Хасти набросилась на неё и в ходе драки сбросила вниз с высокого моста.

После уничтожения Боллуксом боевых дроидов Хасти и её спутники были вынуждены принять предложение наёмника Галландро, захватившего «Тысячелетний сокол», и вместе с ним отправиться к сокровищнице Зима, которая лишь казалась пустовавшей. В хранилище Хасти и Бадуре отделились от остальных, обыскивая свою часть здания, и присоединились к Соло лишь после нахождения спрятанной сокровищницы и гибели Галландро. Сокровища были найдены, хотя за прошедшие тысячелетия их цена заметно упала. Однако хранившиеся там информационные записи позволили Скинксу предложить Хасти и Бадуре высокооплачиваемые места в исследовательской партии, которую он намеревался сформировать на деньги своего университета; те, всё равно не имевшие своего корабля для транспортировки своей доли сокровищ, согласились.

Внешность и черты характераПравить

«...клянусь своими мозолями, я получу свою долю сокровищ <...>, даже если для этого мне придется перерыть всю планету. Я построю дом и стану жить в нем, и буду заботиться о Бадуре, потому что он единственный позаботился обо мне и о Ланни. У меня будет моя собственная жизнь. Если я встречу нужного человека, то разделю её с ним, если нет — обойдусь. Соло, мыть пол на твоем великолепном корабле мне не хочется!»
— Хасти — Хану Соло (источник)

Хасти была низкорослой гибкой девушкой с бледным лицом, рыжими волосами и очень светлыми бровями и ресницами. Такую легко было принять за парня, особенно в мешковатой одежде, которые она носила после жизни в горняцком лагере. Её костлявые мозолистые руки хорошо знали, что такое тяжёлая работа.

Хасти обладала неуживчивым характером, своё недовольство она высказывала громко и безапелляционно. Несмотря на внешнюю несдержанность, она была очень целеустремлённой в достижении своих целей. Хасти близко сдружилась с Алекссандром Бадуре, а во время совместного путешествия наладила хорошие отношения с Чубаккой и Скинксом, а вот с Ханом Соло они практически всё время общались, переругиваясь.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках