ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Ситхи вернулись. Они хотят использовать Торговую федерацию для блокады... одной планеты. Но это лишь часть... более грандиозного плана. Все детали... подробности... Всё это я предлагаю вам. Не бесплатно, разумеется».
— Хат Мончар пытается продать информацию Торговой федерации Дарнаде (источник)

Хат Мончар (англ. Hath Monchar) — мужчина, представитель расы неймодианцев с планеты Неймодия. Он был заместителем вице-короля Торговой Федерации Нута Ганрея в период с 33 ДБЯ по 32 ДБЯ.

БиографияПравить

Дарнада: «Ты, Хат Мончар, решил, что «Чёрное солнце» более легковерно, чем джедаи
Мончар: «Не правда! Пожалуйста, клянусь вам...»

— Дарнада и Хат Мончар (источник)

Дарнада и Мончар

Мончар спорит с Дарнадой.

В 32 ДБЯ Хат Мончар предал Дарта Сидиуса и вице-короля Торговой федерации Нута Ганрея. Сбежав с фрахтовщика Торговой федерации, он надеялся продать голокрон, содержащий информацию о вторжении на Набу, и заработать на этом состояние.

Мончар попытался продать голокрон Дарнаде, одному из последователей «Черного Солнца». Однако тот не поверил серьезным намерениям Хата и прогнал его прочь. К счастью для Мончара, он улетел прежде, чем на месте несостоявшейся сделки появился Дарт Мол. Ситх убил Дарнаду и всех его сторонников, кроме Асы Наги, которому удалось сбежать.

Хату пришлось скрыться на Корусанте, где он пытался получить за голокрон пятьсот тысяч кредитов. С этой целью он обратился к торговцу информацией Лорну Павану.

Чтобы найти и уничтожить Мончара, Нут Ганрей послал наемного убийцу по имени Мави Линн. Рун Хаако надеялся вернуть Хата прежде, чем Сидиус обнаружит предательство. Ганрей и Хаако не знали, что он уже отправил за беглецом своего ученика Дарта Мола. Ситх отследил местонахождение Мончара и перебил всю его стражу, среди которых был трандошанин по имени Горт и два куаррена. После этого он убил самого Хата, обезглавив его своим световым мечом.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Хатом Мончаром.

Источники Править