ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Хем Дейзон (англ. Hem Dazon) - зависимый от соли мужчина-арконец, проживавший на Татуине.

БиографияПравить

Как известно, соль - одно из самых опасных веществ для арконцев, поскольку она в сотни раз повышает их потребность в жизненно необходимом дактиле. Однако были арконцы-наркоманы, зависимые от соли. Одним из них и был Хем Дейзон.

Из-за постоянного потребления соли его глаза стали желтыми, он был раздражительным, а его руки постоянно дрожали. Хем Дейзон застрял на Татуине из-за того, что растратил впустую все свои кредиты на сок джури и соль. Он присутствовал в кантине Чалмуна, когда Люк Скайуокер встретился здесь в первый раз с Ханом Соло: в тот день он сидел в кантине вместе с Бомом Вимдимом, Понсом Лимбиком, Арлеилом Щусом и Браконнером Бакиской.

За кулисамиПравить

HemDazon TheSagaCollection

Фигурка Хема Дейзона

В фильме «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда» Хема Дейзона сыграл визажист фильма Рик Бейкер (в титрах не указан), также исполнивший роль музыканта-бита Фигрина Д'ана.

Персонаж получил большинство голосов в опросе, проведённом в журнале Star Wars Insider 48. В опросе фанатам Звёздных войн задавался вопрос, кого из приблизительно двух дюжин неизвестных посетителей кантины и обитателей Дворца Джаббы они хотели бы видеть в виде фигурки. (При подведении итогов голосования в Star Wars Insider 50, Хем Дейзон победил Тессека с результатом 224 голоса против 205.) Оба этих персонажа были позже воплощены в фигурки Hasbro.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Хемом Дейзоном.

Внешние ссылкиПравить