ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Эта статья про жителя деревни изгнанников. Возможно, вы ищете Гендара, главу этой деревни.
«Мутанты убьют его, если ты не откроешь ворота!»
— Хестер, увидев как Хендар убегает от ракгулов (источник)

Хендар (др. вариант перевода — Гендар) (англ. Hendar) — человек, мужчина, живший в деревне изгнанников в Подгороде Тариса во времена Гражданской войны джедаев.

БиографияПравить

«Откройте ворота! Скорее! Времени мало!»
— Хендар (источник)

Хендар жил в деревне изгнанников со своей женой Хестер. В 3956 ДБЯ он решил в одиночку покинуть деревню, несмотря на предупреждения Тревина, изгнанника, охранявшего ворота в деревню. Некоторое время спустя Хендар столкнулся с ракгулами. Он попытался спастись бегством и добежал до ворот деревни, но Тревин отказался рисковать жизнями других жителей и открывать ворота. В тот же момент через эти ворота хотел пройти республиканский солдат Реван.[1]

Эта часть статьи подразумевает 100% прохождение основной сюжетной линии игры Star Wars: Knights of the Old Republic, при условии, что игрок выбрал Светлую сторону. Альтернативные сюжеты игры описаны в разделе «За кулисами».
Реван решил помочь Хендару и попросил открыть ворота, пообещав убить ракгулов. Республиканец смог справиться с ракгулом и спас Хендару жизнь, за что он и его жена были крайне благодарны.[1]

После того, как Реван помог Рукилу, старейшине деревни, собрать необходимую информацию о Земле Обетованной - месте, где по легенде изгнанники могли бы жить в достатке, Хендар отправился на его поиски вместе с остальными жителями деревни.[1]

Достоверно неизвестно, смог ли Хендар пережить бомбардировку Тариса флотом Дарта Малака.[1]

За кулисамиПравить

«Оставьте ворота закрытыми. Я не буду рисковать своей жизнью».
— Реван (источник)

Хендар является неигровым второстепенным персонажем в видеоигре Star Wars: Knights of the Old Republic. Игрок (Реван) получит очки светлой стороны, если при выходе их деревни согласиться убить ракгула и спасёт Хендара, однако, он может не рисковать своей и чужими жизнями и попросить не открывать ворота. Даже согласившись спасти Хендара, если игрок будет слишком долго мешкать, ракгул может его убить.[1]

Хотя согласно сюжету игры Star Wars: The Old Republic изгнанники, в том числе и Хендар, отправились на поиски Земли Обетованной[2], у игрока есть возможность выбрать другой, неканоничный вариант развития событий: отдать датапады с информацией Игиру, чтобы тот их уничтожил, и получить за это очки тёмной стороны.[1]

В версии игры для Xbox у Хендара другое лицо.[1]

ПоявленияПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках