ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-new
Херат (англ. Herat) была джавой женского пола, шаманом в племени известного джаванского налётчика Уиттина.

Биография Править

Служба Джаббе ХаттуПравить

Джава женского пола, Херат родилась и выросла на Татуине. Будучи ближайшим советником лидера её племени, бандита и налетчика по имени Уиттин, Херат участвовала в переговорах своего вождя с криминальным лордом Джаббой Десилиджиком Тиуре. Хатт разделял склонность Уиттина к грабежу и запугивания местного населения и потому оказывал джаванскому вождю всяческую поддержку. Взамен на благосклонность Джаббы Херат была вынуждена прислуживать ему во дворце.

ХератДжабба

Херат обмахивает Джаббу

В 4 ПБЯ Херат всё еще находилась в услужении у Джаббы. Когда во дворец хатта пришли дроиды C-3PO и R2-D2 с посланием от Люка Скайуокера, предлагающего освободить замороженного в карбоните Хана Соло в обмен на двух дроидов, Херат находилась рядом с Джаббой и обмахивала его опахалом.

Вскоре и Джабба, и Уттин сгинули в битве над Большой ямой Каркуна, и Херат со своим племенем смогла свободно путешествовать на краулере по просторам Татуина.

Помощь в поисках «Заката килликов» Править

КитстерВзрослый

Кистер Банаи, беглец, подобранный Херат

В 8 ПБЯ песчаный краулер Херат подобрал таинственного незнакомца на свупе, спасавшегося от преследования со стороны Империи. Беглецом оказался никто иной, как Китстер Банай, друг детства Энакина Скайуокера, который скрывался от имперских патрулей с бесценным грузом - картиной «Закат килликов», содержавшей внутри себя коды новореспубликанской «Теневой сети». Херат согласилась доставить путника в Анкорхед. Однако, краулеру не суждено было добраться до пункта назначения. Транспорт джав был атакован сперва имперским патрулем, а затем и тускенским разбойниками, которые добили всех имперцев и джав, а также похитили Кистера и «Закат килликов». Выжить в бойне удалось лишь Херат, которая спряталась в ящике от испарителя. Из-за сломанной ноги Херат не могла покинуть поврежденный краулер и наверняка умерла бы от истощения и обезвоживания, если бы её не нашли путешествующие с караваном аскаджийцев Хан Соло, Лея Органа-Соло, Чубакка и дроид C-3PO. Протокольный дроид обеспечил Хану и Лее перевод с джаванского языка в переговорах с Херат. Соло предложил джаве помощь в обмен на рабочую видеокарту, на что Херат ответила отказом, так как не имела при себе оной. Вместо этого джава под напором Леи Органы-Соло поведала историю о нападении имперцев, тускенов, захвате Банаи и картины.

ВесёлаяСемьяиЧуи

Лея Органа-Соло, Хан Соло и Чубакка

Взамен на обещанное лечение ноги, Херат согласилась показать, куда тускены забрали Китстера. Джава провела Соло и компанию по татуинским каньонам, после чего на голокарте указала место дислокации тусканских разбойников - так называемый «Оазис злого духа», в котором некогда «воин с пылающим мечом» вырезал целое племя тускенов. Поскольку оазис находился в относительной близости от старой жилища Оби-Вана Кеноби, Лея Органа Соло, ведомая видениями Силы, решила остановиться на время в хижине легендарного джедая. Там Хан Соло разработал план, с помощью которого планировал обойти имперские патрули и спасти Китстера. Херат в этой затее отводилась роль «жертвы Соло и его товарищей». Чтобы отвлечь имперцев, джава завела свой старый краулер, а когда штурмовики нагнали его, спряталась в ящике с инструментами и уверила имперцев, что это Хан Соло и его соучастники её заперли, после чего похитили груз. Таким образом, Херат пустила штурмовиков по ложному следу и внесла свой вклад в успехе миссии по спасении Кистера Банаи, «Заката килликов» и кода теневой агентской сети, хранившегося внутри картины.

За кулисами Править

Herat rotj-se

Джава Херат впервые появилась в фильме Ричарда Маркуанда «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая», а имя и биографию получила в карточной игре Star WarsCustomizable Card GameJabba's Palace Limited. Также персонаж играет важную роль в романе Троя Деннинга «Дух Татуина».

Херат - одна из самых малозначимых героинь киносаги, которая запечатлена на официальном плакате фильма.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Херат.

ИсточникиПравить

ДжаббаХератМанга

Херат в манга-адаптации

На других языках