ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb

Херми Одлмужчина-барагвин, слуга и проектировщик оружия для Джаббы Хатта.

Биография Править

Херми Одл обосновался на Татуине не позднее чем в 4 ПБЯ, когда его космический корабль был подбит Имперским патрулём. Одл быстро нашел себе работу в криминальной среде — он разрабатывал оружие и охранные системы для самого Джаббы.

Droids and Jabba RotJ1

Херми Одл во дворце Джаббы

Однако, проживая во дворце и пользуясь расположением хатта, Одл нажил себе врагов, среди которых был и его конкурент — Поут Сниткин, саботировавший разработки Одла, в результате чего погиб один из "питомцев" Джаббы. Одл затаил злобу на соперника и стал готовить план мести. Удачный случай поквитаться со Сниткином выдался барагвину во время казни пленных Люка Скайуокера, Хана Соло и Чубакки, которая переросла в битву. Одл исподтишка выстрелил в Сниткина парализующим зарядом, в результате чего Поут скатился прямо в пасть сарлакку.

Одл сумел вовремя покинуть поле боя и направился в Мос-Эйсли, где на деньги от продажи одного из космических кораблей Джаббы сумел покинуть Татуин навсегда. Дальнейшая судьба Херми Одла неизвестна.

За кулисами Править

Inside the Jabbas Palace RMQ

Херми Одл на эскизе Ральфа Маккуорри

Роль Херми Одла в кинофильме «Возращении джедая» сыграл Фил Герберт, одетый в полноразмерный костюм.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Hermi Odle SWI60

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Херми Одлом.
  1. Star Wars: Behind the Magic