ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«У него получится! Беги, Хендар! Беги!»
— Хестер, увидев как Хендар убегает от ракгулов (источник)

Хестер (англ. Hester) — человек, женщина, жившая в деревне изгнанников в Подгороде Тариса во времена Гражданской войны джедаев.

БиографияПравить

«У меня всё ещё есть ты, Хендар. Это всё, что мне нужно. Пошли обратно в деревню».
— Хестер (источник)

Хестер жила в деревне изгнанников со своим мужем Хендаром. В 3956 ДБЯ он решил в одиночку покинуть деревню, несмотря на предупреждения Тревина, изгнанника, охранявшего ворота в деревню. Некоторое время спустя Хендар столкнулся с ракгулами. Он попытался спастись бегством и добежал до ворот деревни, но Тревин отказался рисковать жизнями других жителей и открывать ворота, несмотря на мольбы Хестер. В тот же момент через эти ворота хотел пройти республиканский солдат Реван, и Хестер попросила Ревана спасти её мужа.[1]

Эта часть статьи подразумевает 100% прохождение основной сюжетной линии игры Star Wars: Knights of the Old Republic, при условии, что игрок выбрал Светлую сторону. Альтернативные сюжеты игры описаны в разделе «За кулисами».
Реван решил помочь Хендару и попросил открыть ворота, пообещав убить ракгулов. Республиканец смог справиться с ракгулом и спас Хендару жизнь, за что Хестер и Хендар были крайне благодарны.[1]

После того, как Реван помог Рукилу, старейшине деревни, собрать необходимую информацию о Земле Обетованной - месте, где по легенде изгнанники могли бы жить в достатке, Хестер отправилась на его поиски вместе с остальными жителями деревни.[1]

Достоверно неизвестно, смогла ли Хестер пережить бомбардировку Тариса флотом Дарта Малака.[1]

За кулисамиПравить

«Ты мог спасти Хендара. Ты просто стоял и смотрел, как он умирает. Ты такой же эгоистичный, как и всё на поверхности!»
— Хестер Ревану (источник)

Хестер является неигровым второстепенным персонажем в видеоигре Star Wars: Knights of the Old Republic. Игрок (Реван) получит очки светлой стороны, если при выходе их деревни выполнит просьбу Хестер: убьёт ракгула и спасёт Хендара. Тем не менее, игрок может не рисковать своей и чужими жизнями и попросить не открывать ворота, за что Хестер обвинит его в эгоистичности. Даже согласившись спасти Хендара, если игрок будет слишком долго мешкать, ракгул может его убить, после чего Хестер убежит в слезах.[1]

Хотя согласно сюжету игры Star Wars: The Old Republic изгнанники, в том числе и Хестер, отправились на поиски Земли Обетованной[2], у игрока есть возможность выбрать другой, неканоничный вариант развития событий: отдать датапады с информацией Игиру, чтобы тот их уничтожил, и получить за это очки тёмной стороны.[1]

ПоявленияПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках