ФЭНДОМ

Tab can-act

Хобин Карсамба (англ. Hobin Carsamba) — инородец, работавший мусорщиком на планете Джакку в 34 ПБЯ. Однажды Карсамба присоединился к очереди на обмен со старьёвщиком Ункаром Платтом на аванпосте Ниима, в тот момент, когда мусорщица Рей, стоявшая в начале очереди, обменивала свои находки. На следующий день Карсамба всё ещё находился в Нииме, когда аванпост был атакован силами Первого ордена.

Биография Править

Хобин Карсамба[2] был инородецем,[1] жившим на пустынной планете Джакку и зарабатывавшим на жизнь сбором мусора.[3] В год 34 ПБЯ[4] Карсамба находился на аванпосте Ниима, торговом поселении Джакку, которым управлял[3] кролуты[5]-старьёвщик Ункар Платт.[3]

Hobin Carsamba Niima

Хобин Карсамба проходит мимо мусорщицы Рей на аванпосте Ниима.

Имея мусор на обмен, Карсамба однажды встал в очередь[3] перед его торговым киоском,[5] в которой другие мусорщики ожидали своего шанса обменяться с Платтом, в том числе и Рей, которая стояла в очереди и вела обмен с кролутом. Карсамба стоял между[3] торговцем зверюшками и рассказчиком баек Боббаджо[6] и другим мусорщиком-гуманоидом, стоявшим в конце очереди.[3]

Карсамба находился в Нииме и на следующий день. Когда он отходил от киоска Платта, то прошёл мимо Рей, которая прибыла в поселение вместе с дроидом-астромехаником Сопротивления BB-8 на своём спидере. Позже в этот же день Карсамба застал момент нападения на Нииму сил Первого ордена, разыскивавших BB-8. Преследуемые штурмовиками Рей, BB-8 и дезертировавший из Первого ордена Финн, пробежали мимо Карсамбы, стоявшего между торговыми рядами.[3]

За кулисами Править

Hobin unmasked

Скотт Болдуин на съёмках в костюме Хобина Карсамбы

Роль Хобина Карсамбы в фильме «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы», который вышел 17 декабря 2015 года,[7] исполнил актёр Скотт Болдуин.[8] Концепт-арт Карсамбы был создан художником по костюмам Глином Диллоном, на этапе препродакшена «Пробуждения Силы», начавшегося в октябре 2013 года. Эта работа была названа «Инородец аванпоста C039.»[1]

В самом фильме персонаж не был назван, однако он был индентифицирован в видеоигре 2016 года «LEGO Star Wars: The Force Awakens». Несмотря на то, что сама игра неканонична, Пабло Идальго из сюжетной группы Lucasfilm подтвердил, что использованные в ней имена ранее безымянных персонажей считаются каноничными[2]

Появления Править

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках