Старая РеспубликаВосход ИмперииПериод ВосстанияНовая РеспубликаВремена Нового Ордена джедаев

«Не хочешь пользоваться протезом, будешь ездить в кресле».
«Делаешь из меня какого-то полудроида. По мне, и так сойдет».
— Оуэн и Клигг Ларсы (источник)

Ховер-кресло (англ. Power chair) было одноместным репульсорным транспортным средством.

Характеристики[править | править код]

Ховер-кресла использовали стандартную антигравитационную технологию, чтобы парить над поверхностями, и управлялись при помощи панели или джойстика на подлокотнике. Их обычно использовали инвалиды, раненные и престарелые индивиды.

История[править | править код]

Йода использует Ховер-кресло.

Ааррба хатт использовал ховер-кресло в 5000 ДБЯ из-за большого веса, как и все хатты на протяжении галактической истории.

Мастера-джедаи Вандар Токар и Йода пользовались ховер-креслами в старости, чтобы успевать за своими компаньонами — гуманоидами.

Клигг Ларс передвигался на ховер кресле после того, как потерял ногу во время нападения таскенов. Максимилиан Вирс и Лея Органа-Соло использовали это приспособление, повредив нижнюю часть тела: первый — после того, как в его шагоход AT-AT врезался на аэроспидере Дерека Кливиана, а вторая — после схватки с Цавонг Ла на Дуро.

Бертрофф Хисса использовал ховер-кресло, когда потерял руки и ноги, пока ему не поставили протезы.

Люк Скайуокер пользовался ховер-креслом после Битвы при Эндоре, где был практически убит молниями Императора Палпатина.

Известные пользователи[править | править код]

Клигг Ларс в ховер-кресле после потери правой ноги.

Появления[править | править код]

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с ховер-креслами.

Источники[править | править код]

Сайз Фромм в ховер-кресле

Внешние ссылки[править | править код]

На других языках