ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-leg
SC2-M Repulsor Tank

Имперский репульсорный танк.

Ховер-танк или репульсорный танк — боевое транспортное средство, перемещавшееся с помощью репульсоров. Обычно представлял собой тяжело бронированный и вооружённый лендспидер. Ховер-танк мог быть оснащён дефлекторными щитами, например репульсорный танк T1-B.

ИсторияПравить

T1-B

Повстанческий репульсорный танк T1-B был оснащён дефлекторными щитами.

Войны клоновПравить

Одни модели ховер-танков были относительно быстры и манёвренны, например, боевой танк TX-130T «Сабля», использовавшийся в Великой Армии Республики, или наземный бронированный танк использовавшийся Конфедерацией независимых систем[1]). Другие ховер-танки были намного больше и медлительнее, но обладали большой мощностью и огневой силой, такие как боевой танк «Дредноут» и «Протодека».

Галактическая гражданская войнаПравить

Среди моделей, применявшихся в этой войне, был имперский репульсорный танк 2-M типа «Сабля»,[2] боевой танк TX-130T и летающая крепость HAVr A9.[3] Альянс за восстановление Республики также располагал некоторыми типами ховер-танков, такими как репульсорный танк T1-B,[4] спидер-танк AAC-1.[5]

Полковник Зел Йоханс, командир 112-го танкового полка, известного как «Адские Молоты» (англ. Hell Hammers), сыграл важную роль в развитии концепции репульсорных танков и тактики их развертывания в имперской армии.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках