ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Хоган Тинмар (англ. Hogan Tinmar) — человек, мужчина, сержант Королевских сил безопасности Набу в последние годы существования Галактической Республики. Во время Войн клонов он был водителем аэроспидера сенатора Падме Амидалы на Корусанте.

Биография Править

В 32 ДБЯ Тинмар сопровождал королеву Амидалу, когда та убедила гунганов заключить союз с земным племенем Набу.

HoganTinmar-SW

Тинмар во время Войн клонов.

В 21 ДБЯ он доставил Амидалу в апартаменты сенатора Кристо. Однако пока он ждал сенатора на улице, охотник за головами Робонино отвлёк его звуком своего гравицикла. Секунду спустя второй охотник, Чата Хайоки, атаковал Хогана сзади и оглушил.

Позже Тинмар служил в охране королевы Ниютни, вернувшись на Набу. Незадолго до схватки между гунганами и сепаратистами он сопровождал Ниютни, когда та встречала прибывшую на планету Амидалу. Также он охранял королеву во время обмена пленными: сепаратисты вернули врагу пленённого Энакина Скайуокера и взамен получили назад генерала Гривуса.

За кулисами Править

В мультсериале «Войны клонов» Хогана озвучивал Кори Бёртон, который также озвучил графа Дуку и Чату Хайоки в сериях с персонажем.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Хоганом Тинмаром.

Источники Править

На других языках