ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-leg
«Это пустые обещания, Бен. Полные надежд и желаний, но в конце, концов это только пепел и разочарование. Да, ты можешь увидеть тех, кто умер, но ты не можешь изменить то, что с ними случилось. И да, ты можешь заглянуть в будущее, даже изменить его в малой степени, в случае если ты достаточно опытен - но ты не можешь быть уверен в том, что ты все делаешь правильно. Сильное желание, которое заставляет тебя это сделать, это - то, что свело многих к тёмной стороне.»
Люк Скайуокер Бену Скайуокеру (источник)

Хождение по потоку представляло собой редкую способность Силы, практикуемую монахами Айнг-Тии. Монахи обучили ее использованию Джейсена Соло, что позволяло ему видеть прошлое и будущее. Однако данная методика позволяла лишь в прошлом изменять восприятие человека, но не сам ход событий.

ИсторияПравить

Айнг-Тии использовали хождение по потоку, перемещаясь в потоках Силы, чтобы изучать её концепцию. При использовании этого метода было важно оставаться привязанным к чему-либо в реальном мире, иначе существовал риск потерять себя в потоке. При этом, пользующиеся данным приёмом, часто оставляли следы, путешествуя во времени.

В 35 ПБЯ Джейсен Соло во время изучения «Тахионного флаера», применил хождение по потоку и был в состоянии узнать, что случилось с Рейнаром Талом, Ломи Пло и Велком после катастрофы корабля. После этого он сумел переместиться в будущее и увидеть, что позже здесь побывает его мать Лея Органа-Соло. Усилив контакт в Силе, он даже смог оставить для нее послание о будущем месте их встречи.

В 40 ПБЯ Джейсен Соло, использовав поток, увидел, как его дед Дарт Вейдер устроил чистку в Храме джедаев. Это убедило Джейсена в том, что он вступил на путь ситха, не из-за собственного эгоизма, а ради общего блага. Помимо этого, будучи уже Дартом Кейдусом, он пытался привлечь на свою сторону Тахири Вейлу, используя хождение по потоку. Он переносил её во времени на корабль-мир юужань-вонгов в момент гибели Энакина Соло. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы дать ей надежду изменить прошлое, а также сделать из нее надежного и ценного ученика.

Позже хождению по потоку овладел Бен Скайуокер, обучившись этой способности у монахов Айнг-Тии. Однажды он использовал этот силовой прием, дабы отправиться в то время когда Джейсен изучал этот метод. После этого он оказался сильно подавленным и объявил о том, что никогда больше не будет использовать данную способность.

Люк и Бен Скайуокеры занимались расследованиям того, мог ли метод хождения по потоку быть использован Дартом Кейдусом для заражения джедаев Психозом Силы. Однако, все изыскания в данной проблеме не смогли привести к какому-либо однозначному выводу.

За кулисамиПравить

В романе «Знамение» Джизелла Хорн, одна из известных джедаев заболевших Психозом Силы, неожиданным образом сумела использовать Хождение по потоку, при попытке бегства из Храма джедаев.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках