ФЭНДОМ

30px-Era-real
«...а потом я получила [работу в озвучивании] "Star Wars: The Old Republic" — я не знала, что это "Звёздные войны"... они сказали нам, что мы пробуемся на "Старую Республику"...»
— Холли Филдс (источник)

Холли Филдс (англ. Holly Fields) — североамериканская актриса телевидения, кино и озвучивания, певица. В видеоигре «Star Wars: The Old Republic» и её дополнениях озвучивала Надю Грелл.

Биография Править

Холли Филдс родилась 11 октября 1976 года в Сакраменто (штат Калифорния, США). Начала свою актёрскую карьеру в 10 лет, будучи дублёром Молли Рингуолд в постановке «Зазеркалье» в городском любительском театре. Вскоре после этого её семья вместе с братом переехала в Даллас. Некоторое время Холли гастролировала в национальных театральных постановках («Рождественская песнь»), а затем, в возрасте 11 лет, стала играть на Бродвее в мьюзикле «Энни».

Chris Young Holly Fields Runaway Daughters

С Крисом Янгом в фильме «Дочери в бегах» (1994)

В 1987 году, после своего успеха на сцене Холли была приглашена на телевидение, стала сниматься в рекламе. Она снималась в рекламе «7 Up», «Mitsubishi», «Taco Bell» и других. Спустя неделю после переезда в Лос-Анджелес Филдс, которой тогда было 13 лет, была приглашена для съёмок в сериал «Летняя сцена CBS: Форт Фигероа» (1987), где играла вместе с Чарльзом Хейдом.[1] К 1990 году она сыграла уже более чем в 30 фильмах и сериалах, включая «Это шоу Гарри Шэндлинга» (1988), «Большая картина» (1989), «Секретный агент Макгайвер» (1989), «Квантовый скачок» (1989), «Альф» (1989), «Чарльз в ответе» (1990), «Проблемы роста» (1990), «Высокий корпус» (1990). За свою работу в течение этого периода она была удостоена двух премий «Молодой актёр» в номинациях «лучший новичок» и «лучшая звезда-гостья».[1]

Holly Fields at work

Холли Филдс за работой

В дальнейшем актриса снималась в таких фильмах и сериалах, как «Людское семя» (1992), «Калифорнийские мечты» (1992), «Мятежное шоссе» (1994), «Изящный цветок» (1995), «Вне веры: Правда или ложь» (1997), «Беглец из преисподней» (1998), «Исполнитель желаний 2» (1999; главная роль), «Зачарованные» (1999), «Boенно-юридическая служба» (2003), «Безумные соседи» (2004), «Натюрморт» (2006), «Железный человек» (2006), «Начнем с царапины» (2007), «Стрела» (2013), «Four Senses» (2013).

Холли Филдс занималась переозвучиванием голосов таких актрис, как Дрю Бэрримор, Кэмерон Диас, Полы Абдул, Бритни Спирс, Бриттани Мерфи, Дженнифер Лав Хьюитт, Мелора Хардин, Гвен Стефани, Кирстен Уоррен. Она озвучивала персонажей некоторых компьютерных игр, таких как серия «Шрэк» (принцесса Фиона), «Celebrity Deathmatch» (Гвен Стефани), «Spider-Man 2» (Чёрная кошка), «Superman Returns», «God of War III»[2].

Holly Fields guitar

Холли Филдс играет на гитаре

Вне актёрской деятельности Холли поёт со многими группами (например, Бобби Кимболл из группы «TOTO») и даёт собственные вокальные выступления, работает над музыкальными альбомами, включая 3 собственных. Холли выступала в женской музыкальной группе «Zoom», продюсером которой был Джои Карбон, с которым она познакомилась во время съемок фильма «Это шоу Гарри Шэндлинга» (1988).

Личная жизньПравить

В 1996 году Холли была помолвлена с Кори Хэймом[3], но позднее пара расторгла помолвку. Некоторое время встречалась с актёром Джорджем Идсом.

Холли — большой любитель и защитник животных и много работает для спасения животных.

Озвучивание «Звёздных войн»Править

Holly Fields Comicon 2011

Холли Филдс (справа) на ComicCon 2011

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 Holly Fields - Biography. TheReelDeal.com. Проверено 31 июля, 2016.
  2. HOLLY FIELDS
  3. EXCLUSIVE INTERVIEW: Corey Haim Once Donated All His Cash To Animal Shelter

Внешние ссылкиПравить

На других языках