ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-leg
Эта статья про мандалорца. Возможно, вы ищете пирата.
«Всё, что у тебя есть — сегодняшний день. Вчера — не имеет значения, а завтра — не существует».
— Хондо Карр — Эндж Даль (источник)

Хондо Карр (англ. Hondo Karr) — человек, мужчина, мандалорец, служивший под командованием Мандалора Чернана Ордо во время битвы при Ботаджефе. Во время битвы он был предан и, чтобы выжить и изобличить настоящего предателя, переоделся в броню штурмовика и записался в отряд «Джокер», подразделение армии Империи Фела. Десять лет спустя, во время битвы при Бороске, Карр дезертировал и присоединился к знаменитой Разбойной эскадрилье, пока ему не предоставился шанс воссоединиться со своей бывшей женой и снова вернуться к мандалорцам, решив низложить того, кто его предал, и предать его в руки правосудия.

Биография Править

Мандалорец Править

«Карр! Связь пропала! Узнай, в чём проблема! И попробуй выяснить, где Яга Очес!»
Чернан Ордо — Хондо Карру (источник)
Hondo Karr at Botajef SWLEG41

Карр на Ботаджефе

В 127 ПБЯ Хондо Карр участвовал в в битве при Ботаджефе под командованием Мандалора Чернана Ордо. Во время битвы другой мандалорец по имени Яга Очес предал своих товарищей, обрёк на смерть самого Мандалора и оставил Хондо Карра умирать.

Найденный Вевеком, отцом его бывшей жены Тес, Карр решил перейти на сторону Империи, чтобы найти доказательства предательства Очеса. Он снял свой бескар'гам. Вевек вскоре был убит, и Карр, назвавшись последним выжившим солдатом своего подразделения, был зачислен в отряд «Джокер».[1]

Имперский штурмовик Править

«Хондо Карр… это… хмм… Хондо Карр. Говорят, он бывший мандалорец. Сам Хондо… мало говорит».
Джес Джистанг (источник)
Jokers

Хондо Карр в отряде «Джокер»

Служба Карра Империи длилась десять лет. Во время битвы при Бороске Карр был потрясен тем, что ему приказали убивать таких же штурмовиков, как он сам. Несмотря на его чувства, он выполнил приказ. Но по окончании сражения прибыла последняя капля. Дарт Мейлвал, Лорд ситхов, наблюдавший за сражением, подверг лейтенанта Джила Касселя, командира Карра, жестокому тесту на лояльность: он должен был убить своего собственного брата или быть казнен сам, как предатель. Джил отказался, и лорд ситхов казнил обоих. Карр, разгневанный этим, напал на Мейлвала с виброножом. Но Мэйлвол сбил Карра с ног. Заявив, что месть за предателя сделала предателем его самого, Мейлвал напал на Карра со своим электрокнутом. Однако Энсон Траск, такой же член отряда «Джокер», убил лорда ситхов очередью в спину. Карр поблагодарил Траска за меткую стрельбу и дезертировал. Официальное сообщение сержанта Харкаса гласило, что Карра разорвало в клочья взрывом.[2]

Сражаясь за АльянсПравить

«…и новый парень. Как же его имя? Экс-штурмовик…Хондо Карр!»
Эндж Даль (источник)

Карр покинул Империю и присоединился к Центральному флоту Галактического Альянса под командованием адмирала Стази. Несмотря на его прошлое, он был принят в ряды Разбойной эскадрильи. С первых же дней службы Карр добился уважения Андарго, такого же пилота Разбойной эскадрильи, взяв на себя вину за устроенную пьяным дагом поножовщину.[3]

HondoKarrImperious

Хондо Карр на борту «Властного»

Позднее он участвовал в битве при Мон-Каламари, в ходе которой адмиралу Стази удалось угнать головной корабль новейшего проекта звёздного разрушителя типа «Властный». Хондо Карр возглавлял ударную команду, которая, переодевшись в имперскую форму, проникла на борт разрушителя и захватила контроль над ним.[4]

Hondo Karr fights Tes Vevec SWLEG41

Хондо Карр дерётся с Тес Вевек

Впоследствии он участвовал в миссии на Напду, целью которой было тайно вывезти беженцев мон-каламари, спасавшихся от геноцида на Даке. Когда миссия была успешно завершена, он столкнулся со своей бывшей женой Тес Вевек, которая считала, что Карр убил её отца. Однако, несмотря на то, что на ней была надета мандалорская броня, Карр смог её обезоружить и заставил её выслушать собственную подлинную историю. Воссоединившись с нею, он покинул Разбойную эскадрилью и перекрасил свою брошенную им на Ботаджефе броню в чёрный и золотистый цвета, что согласно мандалорским традициям символизировало соответственно правосудие и месть. Он поклялся выследить Ягу Очеса, чтобы низложить его и предать суду.[1]

Личность и черты характераПравить

«Воин — больше, чем броня, Вевек!»
— Хондо Карр (источник)
HondoKarr-LECG

Хондо Карр в гражданской одежде

Карр обладал тихим, но ярким характером. Его боевой опыт, прежде всего смерть друзей и родных, таких, как Вевек и Джес Джистанг, вынудили его избегать близких отношений с собратьями по оружию. Тем не менее у него был личный кодекс преданности тем, кто служил вместе с ним, включая его начальников. Именно это вкупе с его нетерпимостью к бессмысленной жестокости побудило его напасть с виброножом на лорда ситхов, когда тот казнил братьев Кассель.

Навыки и способностиПравить

«Там, с виброножом — Хондо Карр».
— Рэн Харкас — Энсону Траску (источник)
Hondo Karr Mando

Хондо Карр в чёрной броне

Как и подавляющее большинство мандалорцев, Хондо Карр был опытным воином, мастерски владевшим самым разнообразным оружием. На Ботаджефе он стрелял на бегу из двух пистолетов. Будучи штурмовиком, он продемонстрировал владение и холодным оружием — виброножом. Позднее его навыки пилотирования позволили ему вступить в ряды элитной Разбойной эскадрильи, несмотря на его имперское прошлое. Он также обладал навыками рукопашного боя, что продемонстрировал во время миссии на Напду: обезоружил голыми руками Тес Вевек, несмотря на то, что на ней была мандалорская броня.

За кулисамиПравить

Фигурка Хондо Карра была представлена в 2008 году на фестивале «Comic Con International» фирмой «Entertainment Earth» как часть комплекта из 6 фигурок, изображающих членов команды «Джокер».

Появления Править

Источники Править

LC-2580

Примечания и сноски Править

  1. 1,0 1,1 Звёздные войны. Наследие 41: Проныра: Конец скитаний
  2. Звёздные войны. Наследие 4: Салага
  3. Звёздные войны. Наследие 20: Неукротимые, часть 1

Внешние ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Хондо Карром.

На других языках