ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

«На Дальнем Рубеже, глупцы не выживают!»
— Хондо Онака (источник)

Хондо Онака (англ. Hondo Ohnaka) был пиратом на планете Флоррум во времена Галактической Республики. В 22 ДБЯ Хондо уже являлся лидером пиратов и владел цитаделью, в которой обосновались пираты.

После возникновения Галактической Империи, стал сотрудничать с разными преступными группировками Галактики, в том числе и с повстанческим движением.

Биография Править

Пленение Графа Дуку Править

«Мне не хочется убивать вас, в общем то вы похоже славные парни, даже вы, граф. У нас чистый бизнес и когда я получу выкуп, мы даже можем стать друзьями. Всё очень просто: постарайтесь не осложнять дело, пытаясь сбежать»
— Хондо пленным джедаям и Графу Дуку (источник)
Во время одного из своих путешествий по близлежащим от Флоррума планетным системам, Хондо Онака уловил сигнал
Хондо заманивает Дуку на Флорум

Хондо заманивает Дуку на Флоррум

аварийного маяка на не населённой планете Ванкор. Спустившись для уточнения ситуации, он столкнулся с Графом Дуку, лидером Альянса Сепаратистов, который был вынужден совершить аварийную посадку на планете, после неудачного столкновения с двумя джедаями: Скайуокером и Кеноби. Заметив световой меч на поясе графа, Хондо не смог упустить возможность наживы и предложил за небольшую плату доставить ситха на Флоррум, где находилась его пиратская резиденция. Тайком вытащив мечи Дуку, он доставил того на планету, после чего, подручные Хондо арестовали графа. Отказавшись от любой суммы, которую могли бы выплатить сепаратисты, мотивируя это недоверием к их альянсу, Хондо сделал предложение о выкупе Республике. Чтобы убедиться в истинности его слов, на Флоррум были посланы Скайуокер и Кеноби. Показав джедаям наличие пленного Дуку, Хондо мог бы заключить отличную сделку, но его жадность была неутолима. Желая заполучить больше прибыли, он опоил наркотиками джедаев и посадил в камеру подле Дуку, потребовав удвоенный выкуп от Республики. Будучи положительно настроенным по отношению к джедаям, Хондо желал разойтись мирно после получения выкупа, даже предлагал стать друзьями. Но несколько неудачных попыток побега, сделали его менее солидарным. В то же время, сам Хондо оказался заложником предательства своих людей, пожелавших забрать выкуп себе. Обманутый собственным помощником, Хондо решил, что Республика прислала армию для освобождения джедаев. Когда обман был раскрыт, он всё ещё мог бы получить выкуп за графа Дуку. Однако промедление и собственная жадность стоили Хондо слишком дорого, воспользовавшись отключением энергии, ситх сумел выбраться из камеры и бежать с планеты.

Пиратские дела Править

«Скайуокер, Кеноби неужели вы прилетели, чтобы повидать меня?»
— Хондо встречает джедаев (источник)
Лишившись наживы от выкупа за Дуку, Хондо решил привести свои дела в порядок, обобрав фермеров Фелуции, выращивающих силим, одну из ценнейших культур Галактики. Потребовав с жителей значительную часть урожая, как плату за безопасное проживание, он столкнулся с наёмниками, которые вступились за деревню за меньшую цену. После пары неудачных столкновений, Хондо решил не тратить бойцов зря и подождать до созревания урожая. Однако когда время настало, на планету упал корабль джедаев, со Скайуокером, Кеноби и Асокой на борту.
Хондо сражается со Скайуокером

Хондо сражается со Скайуокером

Несмотря на все свои джедайские принципы, тем не менее, они слишком спешили вернуться на базу Республики и сообщить полученную информацию, а потому не желали вмешиваться в сложившуюся ситуацию. Получив предложение о щедрой награде, за помощь в доставке, от джедаев, Хондо тем не менее отказался, желая получить силим. Обстановка напряжённости устраивала Хондо, который никуда не торопился в отличии от джедаев и фермеров, чей урожай постепенно перезревал. Однако, когда оказавшиеся в ловушке джедаи принялись за обучение местных жителей искусству боя, ждать было больше нельзя. Собрав солдат и взяв с собой танк, Хондо отправился на штурм деревни. Несмотря на численное превосходство своих бойцов, первая молниеносная атака была отброшена, но противостоять огневой мощи танка джедаи и наёмники не могли. Обстреливая защитников с холма, Хондо оставался недосягаем для них, в то время, как его приспешники окружали деревню. После нескольких прямых попаданий он был вынужден вступить в бой с прорвавшимся сквозь ряды пиратов Скайуокером. Используя электропосох, способный противостоять эффекту светового меча, Хондо был достойным конкурентом для джедая, но этого было мало для победы. Когда стало очевидно, что бой проигран, он использовал хитрость, чтобы обмануть того, и покинул поля боя, а затем и планету.
Орра: «Ты в деле или нет?»
Хондо: «Помогать не стану, но и мешать не буду. Это твоя драка, не моя.»

— Хондо и Орра Синг обсуждают убийство Винду (источник)

Хондо на своей базе на Флорруме

Хондо на своей базе на Флорруме

Пока Хондо отдыхал на Флорруме в ожидании нового способа обогатиться, после неудачи на Фелуции, на планету прибыла его старая любовница, наёмница Орра Синг, опекунша Бобы Фетта, сына погибшего на Джеонозисе наёмника Джанго Фетта, желающего отомстить за смерть отца Мейсу Винду. Не желая вмешиваться в новые противостояния с джедаями, Хондо попытался отговорить Орру от прямого вызова Ордену, однако та была непреклонна и заманила их на Флоррум. В конце концов, он согласился позволить ей использовать планету, в своём противостоянии с джедаями, но лично принимать участие всё же отказался. Выйдя на посадочную площадку, Хондо встретил Пло Куна и Асоку и проводил в бар, не скрывая, того, что их там ожидает, дабы показать свою искреннюю непричастность. После того, как Орра Синг потерпела поражение, а Боба был схвачен джедаями, Хондо убедил его рассказать, где находятся заложники, сказав, что так бы сделал его отец, чем спас жизнь двум республиканским солдатам. Уже после отлёта джедаев, разбираясь в обломках корабля, он нашёл еле живую Орру и вылечил её, но выздоровев, она вновь вернулась к жизни наёмницы и покинула Флоррум.

Личность Править

Хондо обладал не свойственными пиратам качествами: вежливостью и гостепреимством, что давало ему возможность заманить в ловушку даже джедаев. Владел он хитрым и изворотливым умом, который делал из него хорошего лидера. Но его жадность часто брала вверх над разумом, что в итоге привело к разрушению его пиратской империи, а затем и к гибели всех его подчиненных пиратов.

Несмотря на эти качества Хондо Онака мог предать своих союзников, если враги угрожали ему или предлагали кредиты.

Способности Править

Хондо умел хорошо обращаться с бластером и иногда использовал энергитическое копье, как оружие ближнего боя.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Хондо Онакой.

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках