Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Старая Республика

Хорелл (англ. Horell) — мужчина-человек, живший в период Холодной войны и являвшийся сотрудником корпорации «Цзерка». В 3643 ДБЯ он занимал должность старшего администратора и свой отпуск решил провести на планете Нал-Хатта, где при помощи дроидов принялся вести охоту на местных разумных эвокийцев. Благодаря цвету своего снаряжения Хорелл получил прозвище Чёрная смерть (англ. The Black Death). Охотясь среди болотистых окрестностей деревни Воам, Хорелл коллекционировал трофеи в виде эвокийских зубов и ушей, но вскоре начал убивать вообще любого, кого встречал.

Жители деревни Воама не могли смириться с таким положением дел, и вскоре пара торговцев — Вар'сунта и Аймот — привлекли персонажа со стороны Империи, чтобы тот разобрался с Чёрной смертью. Вскоре Хорелл лишился шести своих дроидов и сам вышел на преследователя, стремясь сохранить спидер целым. Не поверив в то, что кто-то мог заботиться об эвокийцах, охотник предложил взятку, и его преследователь принял награду, оставив всё как есть.

За кулисами

Хорелл появляется в видеоигре «Star Wars: The Old Republic» 2011 года и является частью квеста «Trophy Hunter» на Нал-Хатте. Данная статья исходит из максимально тёмного исхода квеста, однако у игрока, отказавшегося от взятки, также есть возможность убить Хорелла (меньшее количество тёмных очков) или убедить охотника в том, что хатты разозлятся на убийство эвокийцев-рабов, после чего Хорелл сбежит с планеты (светлые очки).

Появления

Источники

Примечания и сноски

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 SWTOR mini.png Star Wars: The Old Republic — Миссия: "Trophy Hunter" на Hutta

На других языках