ФЭНДОМ

Tab can-act
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Хосниан-Прайм (англ. Hosnian Prime) — планета[7] в Центральных Мирах Галактики.[8] Во время Холодной войны между Первым орденом и Новой Республикой Хосниан был столицей Новой Республики и штаб-квартирой Галактического Сената. Первый орден использовал свое супероружие, базу Старкиллер, чтобы уничтожить Хосниан-Прайм превратив столицу Новой Республики в сверхновую.

Rishi Maze

(исходник)

История Править

Хосниан Прайм был экуменополисом, находящимся в Цетральных мирах. Он был столицей Новой Республики к моменту конфликта между Сопротивлением, пособниками республики, и Первым орденом, наследником Империи. Планета была выбрана в качестве столицы Республики и штаб-квартиры Сената. Месторасположение сената менялось несколько раз, но именно эта планета была выбрана штаб-квартирой в это время.[9]

Destruction of the Hosnian system

Уничтожение Хосниана-Прайма

Первый Орден, полагая, что Республика не может поддерживать порядок в галактике, решили уничтожить сенат вместе с планетой при помощи супероружия Базы Старкиллер. Канцлер Ланевер Виллечам, командир сопротивления Корр Селла, бесчисленные сенаторы республики и все жители системы Хосниан стали жертвами уничтожения системы.[6]

За кулисами Править

Hosnian TFAArt

Концет-арт для «Пробуждения Силы».

Планета Хосниан-Прайм была впервые представлена в журнале «Empire» 26 ноября 2015 года.[7] Её местоположение в галактике было указано на галактической карте, напечатанной в одном из его выпусков, эта же карта появится в «Пробуждение Силы: Иллюстрированный словарь».[8]

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Хосниан-Праймом.

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править