ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
We'redoomed

Мы обречены!

«Здесь не наберётся живых существ даже на экипаж космического катера».
Хан Соло (источник)

Хот (англ. Hoth) — удалённая ледяная планета, шестая в одноимённой системе. Благодаря этому Альянс повстанцев разместил здесь свою временную базу «Эхо». Она была оставлена после нападения Галактической Империи на планету.

Описание Править

«Но температура падает слишком быстро».
— Офицер − Хану Соло (источник)
ClabburnRange-ESB

Ледяной горный хребет

Поверхность планеты была покрыта ледниками, снежными равнинами и горами. Температура на Хоте всегда низкая, однако ночью она опускалась ещё сильнее, из-за чего люди и большие местные ящерицы не могли пережить ночь вне укрытия. На планете отсутствовала разумная жизнь, однако здесь жили таунтауны, используемые повстанцами в качестве средства передвижения, и огромные белоснежные хищники, известные как вампы.

История Править

«Мы засекли сильное защитное поле вокруг шестой планеты системы Хот».
Генерал Вирс (источник)

Спустя три года после битвы при Явине штаб Альянса повстанцев располагался на базе «Эхо», построенной на планете Хот. В это время Галактическая Империя узнала о расположении базы благодаря разведывательну дроиду «Гадюка» и направила туда свои войска во главе с Дартом Вейдером. Повстанцы обнаружили дроида, поэтому были готовы к нападению. Несмотря на скорую эвакуацию, многие повстанцы погибли, прикрывая отход кораблей.

Появления Править

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках