ФЭНДОМ

Tab leg-act
Эта статья про джедая. Возможно, вы ищете планету.
We'redoomed

Мы обречены!

«Я мечтал единолично нанести поражение Тёмной стороне, изменить положение дел в Галактике… Но всё вышло по-другому. Галактика сама изменила меня».
— Лорд Хот (источник)

Лорд Хот — мастер-джедай, за тысячу лет до битвы при Явине возглавивший Армию Света в грандиозном сражении на Руусане против, лорда Каана и Братства Тьмы.

Obianakin

(исходник)

Биография Править

Новые войны ситхов Править

Генерал Хот активно принимал участие в Новых войнах ситхов. Когда в ходе этой войны ситхи одерживали вверх, беря систему за системой и заставляя Республику отступать, Хот решил сменить тактику. Он собрал в единую армию (позже названную Армией Света) всех джедаев, кого он сумел убедить, и ударил по Руусану — небольшую планету, имеющую, однако, стратегически важное значение, поскольку она обеспечивала доступ в миры Ядра, а, следовательно, и на Корусант — столицу Республики.

Hoth and Farfalla

В ходе новой битвы за Руусан армия, полностью состоявшаяся из джедаев во главе с Хотом, разгромила ситхов и отбила систему. В ответ на это Каан создал Армию Тьмы, полностью состоявшейся из адептов Тёмной стороны, собранных из всех Академии ситхов, бывших у них в распоряжении (изначально, правда, ученики Академии на Коррибане в армию призваны не были, дабы закончить свое обучение). В результате Армия Света и Братство Тьмы начали свое кровопролитное противостояние на Руусане за господство над этим прежде неприметным миром. Решающего перевеса над противником при том не мог добиться никто, однако, в конце концов, благодаря Валентайну Фарфелле и подкреплению, прибывшими вместе с ним на подмогу, Хот сумел сначала отбросить ситхов к их лагерю, а затем еще и косвенно вынудил Каана, впавшего в отчаяние, взорвать ментальную бомбу.

Узнав о замысле Каана взорвать ментальную бомбу, Хот без колебании решил пожертвовать своей жизнью. Вместе с ним жизнью пожертвовали еще 99 джедаев. В результате этой жертвы 100 джедаев погибли, но Братство Тьмы было полностью истреблено, и война завершилась.

Личность и черты характера Править

Younglordhoth

Молодой Ролан

Хот был воякой до мозга костей в прямом смысле этого слова. Хот питал искреннее отвращение как к самой Тёмной стороне, так и ко всем, кто ее практиковал. Хоть и будучи джедаем, Хот иногда поддавался вспышкам ярости, особенно, когда речь шла о ситхах либо о войне с Кааном. Когда его соратник и ближайший друг Перникар погиб у него на глазах, Хот выплеснул всю свою злобу и ненависть на оказавшемся не к месту Фарфелле, тем самым обрекая своих соратников на новые муки и страдания под постоянным давлением ситхов, не имея возможности получить подкрепление у Фарфеллы. Гордыня Хота и его личная неприязнь к Фарфелле не позволили ему долгое время осознавать свою ошибку и объединиться со своим сподвижником для победы над извечным врагом. Хот также не подходил на роль дипломата или посредника, выражал свои мысли прямо, порой излишне резко и даже грубо. Также Хот мог с лёгкостью отдавать приказы, которые не решился бы отдать другой джедай — когда, к примеру, прыгуны сошли с ума после очередного ритуала ситхов, Хот приказал джедаям полностью перебить все колонии прыгунов, намереваясь, тем самым, защитить своих людей даже ценой истребления целой коренной расы на планете.

Навыки и способности Править

Хот был одарённым джедаем. Он был искусным дуэлянтом на световых мечах, во время боя немногие отваживались подходить к грозному генералу и уж тем более очень немногие были способны уцелеть от его светового меча. Хот также обладал весьма выдающимися талантами во владении Силой. Так, например, даже в самом разгаре боя на Руусане, отвлекшийся Хот заковал мчавшегося на него ситха в стазисное поле, полностью обездвижив его, и это при том, что генерал лишь мельком заметил нападение.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Хотом.

Источники Править

Лорды-джедаи во время Новых войн ситхов
Беретон · Валентайн Фарфелла · Ньюар Форрт · Гейл · Хот · Салих · Типо
[edit]