Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 744
страницы
Эта статья основывается на легендарной версии объекта

Хоуки (др. вариант перевода — Гоуки) (англ. Houk) — раса крупных разумных гуманоидов, известные своей вспыльчивостью и огромной физической силой, соперничать с которой только вуки или другие сильные существа.

История

Будущий Мандалор Меньший сражается с гладиатором-хоуком на арене Джеонозиса.

Хоуки были родом с планеты Лиджутер в системе Рейбрин, и позже они расселились по другим мирам, когда с ними установили контакт торговцы-вааткрийцы. У колоний хоуков были свои правительства, но все они подчинялись Конгрессу Лиджутера. В эпоху Галактической Империи у хоуков была тридцать одна колония, большая часть которых находилась в секторе Ансуроэр. Одна из колоний находилась на Шрилууре, и в 10 ДБЯ между хоуками и местной расой викуэев начался затяжной конфликт.

Хотя хоуки не были такими темпераментными, как вуки, они часто предпочитали решать свои проблемы с применением насилия. Политики-хоуки часто развязывали войны без объявления, недобросовестно вели переговоры и игнорировали заключённые с ними договоры. Хотя подобное поведение осложняло отношения хоуков с другими расами, благодаря ему они часто добивались того, чего хотели. В то же время в бою хоуки предпочитали атаки исподтишка прямой конфронтации, из-за чего представителей этой расы часто считали трусливыми и лживыми. Поскольку каждая колония хоуков имела свою культуру и своё правительство, поведение и личность хоука зависели от того, к какой колонии он принадлежал. Хотя в обществе хоуков были распространены коррупция и насилие, многие представители этой расы были трудолюбивыми существами, умевшими ладить с другими.

Хоук дерётся с викуэями на Шрилууре.

У хоуков было мало собственных технологий и они пользовались изобретениями остальной Галактики. Излюбленным оружием хоуков были нейронные хлысты.

Учёные Галактической Империи ставили опыты над похищенными хоуками, пытаясь сделать из них «идеальных рабов». Судьба этих хоуков была покрыта тайной.

Многие хоуки работали гладиаторами, телохранителями и вышибалами в кантинах. Их сила и жестокость высоко ценились в преступном мире.

Появления

Хоук Скедж.

Источники

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с хоуками.

Примечания и сноски

  1. SWTOR mini.png Star Wars: The Old Republic — Миссия: "Cantina Contusions" на Coruscant
  2. SWTOR mini.png Star Wars: The Old Republic — Миссия: [Heroic] "Republic's Most Wanted" на Coruscant

На других языках

Advertisement