ФЭНДОМ

Эта статья про храм на Дромунд-Каасе. Возможно, вы ищете Тёмный храм, который также расположен на Дромунд-Каасе.
Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-leg

Храм Тёмной Силы (англ. Dark Force Temple) — храм ситхов, расположенный на Дромунд-Каасе, одной из планет в составе древней Империи ситхов. Строение было местом сосредоточения такого уровня Тёмной стороны, что могло её излучать.

Описание Править

Расположенный посреди болотистой местности Дромунд-Кааса, на единственном участке суши к западу от Каас-сити, Храм Тёмной Силы был возведён из твёрдого и массивного серого камня. Основание украшали шипованные лозы со зловещими цветами,[1] а возле входа в здание располагалась выделявшаяся на фоне мрачной местности пара статуй с опущенными вниз мечами.[2] Каждый камень храма источал мощную энергию Тёмной стороны,[1] которая могла заставить неподготовленного джедая пасть во тьму.[2] Зловещие холодные плиты содержали фреску с изображением глаз, пятипалых рук и когтей, созданных с помощью ритуала. Из других достопримечательностей выделялись древние жаровни, огонь в которых разводился с определённой целью.[1]

История Править

Храм был построен вскоре после падения Империи ситхов после Великой гиперпространственной войны. В то время как ранний период его истории оставался неизвестен, храм был вновь обнаружен ситхами во время Войны Света и Тьмы, когда ситхи и Галактическая Республика сражались в болоте, окружавшем строение.

Храм был необитаем до тех пор, пока отступник, отвергший Правило двух Дарта Бэйна, Дарт Миллениал не обнаружил это место вновь. Вместе со своими сторонниками он сделал храм своей штаб-квартирой. В течение многих столетий адепты этой религии, называвшиеся пророками Тёмной стороны[1][3] были неизвестны Галактике, пока однажды не были обнаружены Дартом Сидиусом вскоре после падения Старой Республики и создания Галактической Империи, тогда эта группа последователей были интегрирована в состав сил Империи.[4]

Dromund Kaas temple

Храм Тёмной Силы ночью

Во время правления Палпатина, пророки, такие как лорд Кронал, проводили эксперименты с Силой и создавали ужасных существ, известных как порождения ситхов, к числу которых относились Горк, Пик и мутировавшие ногри. Храм служил в качестве учебного полигона для многих тёмных слуг Сидиуса, включая гранд-адмирала Ниала Декланна. Это место было также родным домом дочери Кронала, Сарисс. После раскола между Верховным пророком Каданном и Дартом Сидиусом, пророки покинули Дромунд-Каас и скрылись в подполье на Бостирде. Храм оставался местом сосредоточения Тёмной стороны, и именно внутри самого храма Кайл Катарн практически перешёл на Тёмную сторону. Мара Джейд с трудом сумела пробраться через полуразрушенные залы Храма, наводнённые ожившими статуями, агрессивными ногри и ворнскрами, и помочь своему учителю вернуться к свету, после чего они сумели бежать с Дромунд Каас.[2]

В 44 ПБЯ это место посетили рыцари-джедаи Люк Скайуокер, его сын Бен, племянница Джейна, а также ситх-ученик Вестара Каи, стремившиеся отыскать следы тёмного существа по имени Абелот. Здесь на них устроили засаду десять ситхов-мечников Затерянного племени, решивших присоединиться к Абелот. Схватка завершилась без единой потери со стороны команды мастера Скайуокера, однако Вестара вынуждена была убить своего отца Гавара. После этого она окончательно решила присоединиться к джедаям.[1]

Появления Править

Источники Править

Сноски и примечания Править

На других языках