ФЭНДОМ

Tab can-act

Храм Уиллов (англ. Temple of the Whills)[3], также известный как Храм Завета или Храм Кайбера [1] — огромный храм, расположенный в окружённом стеной священном городе[3] находившемся на холодной, пустынной луне Внутреннего Кольца[4] Джеда.[3] Храм, возвышавшийся над городом и городскими стенами, был священным местом для последователей учения Церкви Силы.[3] Храм был разрушен, когда Империя протестировала суперлазер первой Звезды Смерти на Священном городе. Ранее храм был разграблен из-за хранящихся в нём кайбер-кристаллов, а Стражи Уиллов, защитники храма, были рассеяны, только немногие продолжили своё служение.[2]

За кулисами

WillsTemple ROArt

Концепт-арт.

Концепция Уиллов впервые появилась в ранних черновиках «Новой надежды» и была близка к тому, что сейчас принято называть «Сила».[5] Этот термин содержится в немногих легендарных источниках, таких как новеллизация «Новой Надежды», а также канонических — в новеллизации фильма «Пробуждение силы» упоминается Журнал Уиллов.

В ранних концепт-артах для Изгой-один. Звёздные войны: Истории в качестве основы использовался Храм Помоджемы, прежде чем его заменил проработанный Храм Кайбера.[6]

Появления

Источники

Примечания и сноски

На других языках