ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
Дуку: «Джедаи контролируют жизненно важный аванпост на планете Деварон. Храм».
Опресс: «Там Храм?»
Дуку: «Не позволяй дурить себя. Храм Эдит — обычное прикрытие для проведения военных операций Республики. Овладеть этим храмом крайне важно, если сепаратисты намерены взять под контроль этот сектор Галактики. Отправляйся над Деварон и забери то, что по праву наше».

— Граф Дуку и Саваж Опресс (источник)

Храм Эдит (англ. Temple of Eedit) — здание, расположенное на Девароне. Храм имел по крайней мере две башни, похожие на башни в Храме джедаев на Корусанте. Во время Войн клонов использовался как республиканский аванпост.

ИсторияПравить

Eedit hologram

Саваж Опресс рассматривает голограмму храма Эдит.

Строительство Республиканского аванпоста изначально проходило под контролем мастера-джедая Боллы Ропала, пока сепаратистские войска не напали на базу. Позже, около 21 ДБЯ, сепаратистские силы вторглись на Деварон и разрушили храм. Хотя мастер-джедай Халси и его падаван Нокс, наряду с клонами коммандера Травмы, защитили храм от сепаратистской армии дроидов, но в самый разгар битвы появился новый Тёмный служитель графа Дуку Саваж Опресс и уничтожил все силы Республики, в том числе обоих джедаев. Никто не выжил, кроме Опреса: ни дроиды, ни клоны.

Позже отряд «Дельта» обследовал храм и привез тела мастера Халси и его падавана Нокса.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках