ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Храм огня (англ. Temple of Fire) — здание на Явине-4, построенное в 5000 ДБЯ ситхами-массасси по приказу их повелителя, Наги Садоу. Выполненный в виде конусообразной структуры, Храм скрыл в своих глубинах корабль Садоу, «Корсар». Также Садоу поместил в стенах храма ситхского червя, над которым проводил эксперименты и который внушал ужас массасси на протяжении веков.

Спустя тысячу лет на луну прибыл падший джедай Экзар Кун, которого схватили массасси и привели в храм. Здесь они устроили ритуальное жертвоприношение червю, однако под влиянием призрака повелителя Фридона Надда Кун Силой выхватил у жреца-массасси ситхский амулет и уничтожил червя мощью Тёмной стороны, а затем расправился и с духом Надда. Спустя какое-то время Кун, ставший новым повелителем для массасси, обнаружил «Корсар» в недрах Храма огня. Здесь же он проводил свои алхимические эксперименты над массасси и порождениями ситхов.

За кулисами Править

Данный храм имеет заметную внешнюю и внутреннюю схожесть с другим храмом массасси — Храмом жертвоприношения — из видеоигры Star Wars: The Old Republic: Shadow of Revan, действие которой происходит в 3638 ДБЯ. Доподлинно неизвестно, являются ли оба храма одним и тем же.

Появления Править

Источники Править

На других языках