ФЭНДОМ

Tab can-act
«Вам понадобятся чертежи, детальные чертежи Звезды Смерти, чтобы найти реактор. Я знаю, что полные инженерный архив хранится в хранилище данных в башне Цитадели на Скарифе.»
Гален Эрсо раскрывает местонахождение чертеже Звезды Смерти (источник)

Хранилище Скарифа (англ. Scarif vault) — шестиэтажное хранилище башни Цитадели имперского оборонного комплекса, располагавшегося на тропической планете Внешнего Кольца Скариф. В хранилище хранились чертежи убийцы планет Галактической Империи, боевой станции Звезда Смерти.

В 0 ДБЯ отряд Альянс повстанцев, "Изгой-один", проник в хранилище и выкрал техническую данные станции.

ОписаниеПравить

«Схематический план; башня данных два."
"Как мне её найти?"
"Сканирую... Я могу указать её местоположение записи, но вам придётся извлечь её вручную.»
— K-2SO и Кассиан Андор (источник)

Хранилище данных находилось в башне Цитадели имперского оборонного комплекса, располагавшегося на тропической планете Скариф, который отвечал за исследования и разработку проекта «Звезда Смерти» Галактической Империи.[4] Глубокая,[2] охлаждённая шахта хранилища имела высоту в шесть ярусов,[3] а внутри неё размещались три башни[2] хранения баз данных, каждая ячейка которых имела тускло-красный индикатор, указывавший на то, что все десятки тысяч носителей информации находятся в режиме хранения. Каждый носитель содержал обширный объём данных,[4] таких как: научные труды, бюрократические записи и до мельчайших деталей подробные схемы. Получить доступ к защищённым массивной дверью и отрезанным от имперской сети[3] носителям данных можно было лишь воспользовавшись механизмом с ручным управлением, находившимся за прозрачным барьером. Этот механизм использовался для извлечения носителя, который, предварительно, необходимо было выбрать при помощи компьютера, находившегося за приделами хранилища, после чего индикатор носителя загорался зелёным цветом, и его можно было извлечь специальным устройством, перемещавшимся вверх-вниз по шахте.[2]

ИсторияПравить

Последние ГаленаПравить

«Тебе необходимо отправить сведения Альянсу."
"Я сделаю это."
"Они должны знать, что есть способ уничтожить эту штуку. Они должны прибыть к Скарифу, чтобы получить эти чертежи.»
— Джин Эрсо и Кссиан Андор (источник)

В 0 ДБЯ[1] Альянса повстанцев, организация, выступавшая против Галактической Империи, получила сведения от повстанца-экстремиста Со Герреры о том, что у него имеется послание от имперского учёного Галена Эрсо, касавшееся нового супероружия Империи, которое он помогал разрабатывать. С целью заполучить послание и найти способ уничтожить оружие Высшее командование Альянса направила капитана Кассиана Андора, перепрограммированного дроида-охранника серии KX K-2SO и дочь Галена, Джин Эрсо, на священную луну Джеда. После встречи с Геррерой, Джин увидела голографическое послание, в котором Гален объяснял, что чертежи Звезды Смерти, огромной боевой станции, способной уничтожить целую планету, храняться в хранилище данных башни Цитадели на Скарифе.[2]

Проникновение на СкарифПравить

«"Сэр, замечен несанкционированный доступ в хранилище данных."
"Что?"
"Он произошёл только что, сэр.
"Отправьте мой сторожевой отряд в бой. Два человека, за мной, быстро!»
Лейтенант Митус Адема докладывает Креннику об активности в хранилище Цитадели (источник)
Scarif infiltration

Кассиан Андор, Джин Эрсо и K-2SO тайно проникшие в оборонный комплекс на Скарифе.

Спустя несколько часов Кассиан Андор, Джин Эрсо и K-2SO отпраявились на несогласованую с командование миссию, вместе с новосформированным отрядом повстанцев "Изгой-один", чтобы выкрасть эти чертежи.[2]

Проникнув в комплекс, троица обнаружила дроида-охранника серии КХ в чью базу данный смог проникнуть Кей-Ту, откуда извлёк карту с указанием местоположения хранилища данных. Заполучив карту, группа отдала приказ десантникам-повстанцам снаружи начать атаку, чтобы отвлечь охрану комплекса. Добравшись до хранилища, Кей-Ту оглушил находившегося там техника и перенял контроль над компьютером управления хранилищем. Перед тем как войти в хранилище повстанцы принялись проглядывать список хранившихся в нём чертежей, пока Эрсо не остановилась на одном названном "звёздочка," прозвищем, которое дал ей в детстве отец, поэтому девушка поняла что под ним скрываются искомые чертежи. Одновременно отражая атаку подошедшего подкрепления штурмовиков, Кей-Ту смог определить нужный носитель информации, который Андор попытался извлечь при помощи специального механизма, но прежде чем он смог полностью достать носитель, дверь комнаты управления закрылась и питание устройства было отключено. Оказавшись запертыми в шахте хранилища, Андор и Эрсо услышали пожелание Кей-Ту добыть данные, после чего дроид был убит штурмовиками. Эрсо выстрелила в разделявшую их и башни хранилища прозрачную переборку, и прыгнула на ближайшую из них, после чего за ней последовал Андор. Добравшись до носителя данных, повстанцы попытались сбежать, но прежде чем им это удалось, дверь хранилища открылась и на их пути встал директор Орсон Кренник и пара штурмовиков смерти. Андор прикрыл Эрсо, убив двух штурмовиков и дав ей возможность уйти, но потом был поражён выстрелом Кренника и упал вниз на небольшую площадку соединявшую башни хранения данных. Зная, что ничем не сможет ему помочь, Эрсо продолжила взбираться к вершине шахты, откуда выбралась на крышу башни.[2]

После того, как Джин смогла успешно передать чертежи флоту повстанцев на орбите, гранд-мофф Уилхафф Таркин приказал открыть огонь из орудия Звезды Смерти по передающей антенне на вершине Цитадели, единожды запустив реактор, в результате чего башня связи и окрестности в радиусе нескольких километров вокруг комплекса оказались испепелены. В результате было уничтожено и само хранилище данных и все комплекс, а в взрыве погибли весь персонал базы и все члены Изгоя-один.[2]

За кулисамиПравить

Локация хранилище Скарифа была создана для премьерного фильма антологии «Звёздных войн» — «Изгой-один. Звёздные войны: Истории»,[2] вышедшего 15 декабря 2016 года.[5] Впервые хранилище было показано в тизер-трейлере фильма, опубликованном 7 апреля 2016 года.[6]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Появления и сноскиПравить

На других языках