ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-reb
«Ты уже видишь богиню, Хранительницу счёта? Она должна посчитать джаганнат-баллы, которые ты заработал охотой. Она определит твоё место в загробном мире. Какой славы ты искал здесь, Карнисс? Богиня должна учесть её при своих подсчётах».
Квинлан Вос — трандошанину Карниссу (источник)

Хранительница счёта (англ. Scorekeeper) — богиня в трандошанской культуре, которая, согласно их верованиям, существовала вне времени и пространства и наблюдала за каждым трандошанином. За убийство своих жертв Хранительница счёта награждала всякого представителя этой расы так называемыми джаганнат-баллами: чем больше жертв тот убил при жизни, тем больше зарабатывал баллов. При этом важен был лишь сам факт убийства, состояние добычи не имело значения для богини; вуки — исконные враги трандошан — ценились больше других жертв. После же смерти трандошанина Хранительница счёта определяла его место в загробном мире в зависимости от количества заработанных им ритуальных очков. Между тем, ставка за неудачу являлась весьма высокой — в случае, если трандошанин был схвачен в плен живым, все его джаганнат-баллы терялись до нуля.

В период Холодной войны было известно два трандошанина с особым отношением к своей богине. Первый — легендарный пират по имени Ренеджет Вос — посвятил свою жизнь служению Хранительнице, не жалея ни себя, ни своих жертв и стремясь набирать всё больше и больше баллов, хотя в итоге был схвачен живым и заморожен в карбоните. Второй — охотник Кайзен Фесс — как-то потерял глаз в схватке с противником, решив, что таким образом Хранительница наказала его, однако позже Кайзен присоединился к одному падавану-джедаю, которого счёл физическим воплощением своей богини и стал называть «Глашатаем Хранительницы».

Father-SWE

Это статья-заготовка о божестве. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

Появления Править

Источники Править

На других языках